RailGallery
ДМ62-1828
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Октябрь 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 10.09.2022 10:47 MSK
Просмотров — 744
Подробная информация

ДМ62-1828

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:Железнодорожный транспорт Министерства обороны
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6769
Сетевой №:15117021
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:в/ч 34139, 8 полк (Красноярская дивизия)
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Красноярский край)
Из МО поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский, в парк не принимался
__.2001 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой
07.2020 — передан в депо Мурманск

Ремонт:
12.2007 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
06.2011 г. ТР-3 депо Унеча, срок службы продлён
03.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Nikon COOLSCAN V ED
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.09.2022 10:47 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Номер привязал условно. Я его тогда не записал, но этот тепловоз достаточно долго стоял на том месте, может быть, кто-нибудь помнит, что это за машина?
+3
+3 / –0
10.09.2022 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 110
Всё верно это 1804
+3
+3 / –0
12.09.2022 11:24 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Максим Олегович нас поправил — это 1828. За что ему спасибо и привет! :)
+1
+1 / –0
12.09.2022 12:20 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Приписка к ТЧ-14 вызывает сомнение, т.к. ни в одном из осенне/весенне комисионных осмотров (1995-2005 годов) он не фигурировал, ни в рабочем ни в не рабочем парке. В парке Окт ж.д. начал фигурировать в 2001м году в Хвойной. И онали под этим номером ходит?
+3
+3 / –0
12.09.2022 12:29 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Тут он, возможно, формально ещё не передан из МО. Может, поэтому так долго и стоял.
+2
+2 / –0
14.09.2022 05:24 MSK
Ссылка
Фото: 110
Нашёл его ещё фото, цвет какой то подозрительный
+1
+1 / –0
14.09.2022 05:46 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Лебедевский, 14.09.2022):
> цвет какой то подозрительный

Где-то перекрасили не очень хорошей краской, потом долго стоял без использования и выцвел (в 1990-х и то, и другое с серией ДМ62 случалось нередко).

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
14.09.2022 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 110
Мне сдаётся по шрифту и покраске это всё-таки заводская покраска. Кажется его помыли каустиковой содой и он выцвел, такое мытьё на Окт практиковалось в 90х годах. 9 лет машине, на Окт и в МО не красили тепловозы как я помню, ремонт он ни где не проходил, кроме ТР-3
+3
+3 / –0
14.09.2022 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 151
Покраска заводская, такая была и у 2М62У-0390.
https://railgallery.ru/photo/87219/?vid=18178
2ТЭ10У-0271 и 2ТЭ10У-0272.
https://railgallery.ru/photo/23125/?vid=9160
https://railgallery.ru/photo/177427/?vid=9161
+4
+4 / –0
12.04.2023 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подтверждаю. Это 1828.Я принимал его с завода, был на нём старшим машинистом в полку БЖРК. В 94г. уволился и работал в ТЧ-14.Когда он пришёл к нам в депо помню. Был слух что его отправят на металлолом. Снял на память таблички с бортовые номером, Потом когда его стали восстанавливать отдал их ст.мастеру цеха ремонта. Сейчас он работает в д. Хвойная.По поводу перекраски. Это его мои бойцы так отмывали, что он побелел. Из-за этого ей дали погоняло "белочка")))
+10
+10 / –0
12.04.2023 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 151
Машинистом БЖРК РВСН это классно, есть что вспомнить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.