Фотография из архива музея депо Кандалакша
Received from
kotttt170 ·
Okt Date:
November 30, 1960
Information about the photo
License: BY-ND
Published 08.09.2022 20:36 MSK
Views — 532
Original publication date on TrainPix: 19.04.2019 21:48 MSK
Detailed information
Rating: 0
|
Railway District/Company: | October Railway Okt |
Depot: | TCh-27 Kandalaksha |
Model: | VL19 |
Builder: | "Dynamo" plant S. M. Kirov Moskow |
Built: | 1935 |
Written off: | 11.1973 |
Category: | Main Electric Locomotives |
Current condition: | Written off |
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.
При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.
Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28. |
|
|