ВЛ19-41

ДорогаДепо
ВЛ19-41
1960
Октябрьская железная дорогаТЧ-27 Кандалакша
1941
Азербайджанские железные дорогиТЧ-1 Баку-Пассажирский
1937
Северо-Кавказская железная дорогаТЧЭ-21 Минеральные Воды
 Московская железная дорогаТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Серия:ВЛ19
Завод-изготовитель:Завод "Динамо" им. С. М. Кирова   Москва
Построен:1935
Списан:11.1973
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние: Списан 
К концу 1935 года на заводе «Динамо» был построен опытный электровоз ВЛ19-41, который предназначался для работы только на напряжении 1500 В. В отличие от серийных электровозов, на ВЛ19-41 были установлены тяговые электродвигатели ДК-1А, рассчитанные на рабочее напряжение 750 В, а электропневматические контакторы были рассчитаны на меньшие напряжения и бо́льшие токи. Групповой переключатель ПКГ-307 по конструкции был аналогичен переключателю ПКГ-308А, применявшемуся на серийных ВЛ19 второго выпуска. Защита тяговых электродвигателей осуществлялась с помощью быстродействующего переключателя БВП-2А, который по сравнению с БВП-1А серийных ВЛ19 имел меньшую дугогасительную камеру и был рассчитан на более высокие токи (продолжительный ток — 1250 А). Схемы силовой цепи тяговых электродвигателей и цепей управления, были такими же, как на электровозах серии ВЛ19, выполненных на напряжение 3000 В. Установленный на электровозе динамотор ДДИ-60, имел параллельное соединение якорных обмоток, и электродвигатели компрессоров были типа ЭК12/1500.

При напряжении в контактном проводе 1500 В, сила тяги и скорость электровоза при часовом режиме составляли соответственно 18 000 кгс и 39 км/ч, а в продолжительном — 14 500 кгс и 41 км/ч. Конструкционная скорость электровоза составляла 75 км/ч.

Первоначально ВЛ19-41 поступил на участок Москва — Загорск Северных железных дорог
В 1937 году, после электрификации участка Загорск — Александров на напряжение 3000 В, был переведён на участок Минеральные воды — Кисловодск Орджонекидзевской железной дороги
В августе 1941 года электровоз был временно эвакуирован на Закавказскую железную дорогу.
В 1957 году ВЛ19-41 был переоборудован для работы только при напряжении 3000 В, при этом была использована схема электровоза ВЛ19-28.



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
Ноябрь 1973 г.   
Списан
697 КБ
376

СССР, РСФСР, Мурманская область, депо Кандалакша
USSR, Russian SFSR, Murmansk region, Kandalaksha depot

Фотография из архива музея депо Кандалакша

30 ноября 1960 г., среда
Прислал kotttt170

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога
Депо:ТЧ-27 Кандалакша
Передан на другую дорогу (или на завод)
1960 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги
Депо:ТЧ-1 Баку-Пассажирский
Показать все данные

Дорога приписки:Азербайджанские железные дороги
Депо:ТЧ-1 Баку-Пассажирский
Передан на другую дорогу (или на завод)
1941 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Показать все данные

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Передан на другую дорогу (или на завод)
1937 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
Показать все данные


Комментарии · 1

03.09.2022 21:15 MSK
Ссылка
Aleks-131 · Окт
Фото: 140
В депо Кандалакша не работал.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша → ВЛ19
—  Азербайджанские железные дороги → ТЧ-1 Баку-Пассажирский → ВЛ19
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-21 Минеральные Воды → ВЛ19
—  Московская железная дорога → ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6) → ВЛ19
—  Октябрьская железная дорога → ТЧ-27 Кандалакша
—  Азербайджанские железные дороги → ТЧ-1 Баку-Пассажирский
—  Северо-Кавказская железная дорога → ТЧЭ-21 Минеральные Воды
—  Московская железная дорога → ТЧ-11 Москва-III (филиал ТЧЭ-6)
—  Октябрьская железная дорога → ВЛ19
—  Азербайджанские железные дороги → ВЛ19
—  Северо-Кавказская железная дорога → ВЛ19
—  Московская железная дорога → ВЛ19
—  ВЛ19