RailGallery
2ТЭ10МК-2495
Россия, Архангельская область, станция Вельск
Russia, Arkhangelsk region, Velsk station
Секция А

Автор: s.gulaev · Вологда I           Дата: 13 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 15:42 MSK
Просмотров — 888
Подробная информация

2ТЭ10МК-2495

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16189896/16189904
Построен:28.12.1985
Списан:05.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
КР 03.2009 г.
СР 11.2015 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:13.03.2022 12:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

23.10.2025 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Длинный порожняк. Интересно, сколько вагонов было?
0
+0 / –0
23.10.2025 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут видно чуть больше 30-ти вагонов, это длинный?
–1
+1 / –2
23.10.2025 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 23.10.2025):
> Тут видно чуть больше 30-ти вагонов, это длинный?

Ну для секции тепловоза да. Не каждый день увидишь такое явление на сети РЖД. И для малоядеятельных станциях это может быть полноценный грузовой поезд, пусть даже и 30 вагонов
0
+0 / –0
23.10.2025 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почитайте на досуге, что значит поезд длинносоставный и повышенной длины.
+1
+1 / –0
23.10.2025 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (parallax_anye, 23.10.2025):
> Почитайте на досуге, что значит поезд длинносоставный и повышенной длины.

Я говорю как человек, который живёт в городе на тепловозной малодеятельной ЖД линии.
–3
+0 / –3
23.10.2025 14:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рад за вас.
А теперь посчитайте, сколько порожних полувагонов может взять секция тепловоза при норме хотя бы 4 тысячи тонн для двух секций.
–2
+0 / –2
23.10.2025 16:05 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Я бы так впрямую не сравнивал. Порожний вагон катится тяжелее, в результате на равнинных профилях расход топлива или ЭЭ с порожним поездом получается как с груженым массой в 1,6 - 1,8 раз больше. Ну и ограничение по производительности компрессора никто не отменял.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.