RailGallery
ТЭМ18-148
Россия, Саратовская область, станция Юльевка
Russia, Saratov region, Yulyevka station

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 18 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.09.2022 09:14 MSK
Просмотров — 1072
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ18-148

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:Балаковский филиал АО "Апатит"
Серия:ТЭМ18
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15470891
Построен:2001
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ТР АО "Промжд-Гарант" 08.2020 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Имя автора:Vivan755
Авторские права:
Время съёмки:18.12.2021 10:23
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.09.2022 09:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Второй тур погони за поездом Деда Мороза:
https://zen.yandex.ru/video/watch/63159c7750deb972184f2aee
Станция и тепловоз впервые на сайте.
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
А что там забыл Апатитский ТЭМ18?
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:42 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Ну вообще, у них нам филиал https://www.phosagro.ru/about/holding_balakovo/
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:43 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
+2
+3 / –1
06.09.2022 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Но это же неправильно, что несколько предприятий с общим владельцем в БД выступают как одно...
+4
+4 / –0
06.09.2022 11:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.

Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
+5
+5 / –0
06.09.2022 11:32 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 497
Значит надо сделать профиль, как например у этих https://railgallery.ru/railcar/118136/#n153923 https://railgallery.ru/railcar/131643/#n178023
+3
+3 / –0
06.09.2022 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Холдинги перепродают активы, а по факту предприятия остаются там где были. Гонять из-за смены собственника записи в БД думаю неверно
+4
+4 / –0
06.09.2022 17:51 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
+1
+1 / –0
06.09.2022 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
На фотобусе это легко отследить по базе ГИБДД
+2
+2 / –0
07.09.2022 10:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.