RailGallery
ТЭМ18-148
Россия, Саратовская область, станция Юльевка
Russia, Saratov region, Yulyevka station

ავტორი: Vivan755 · Msk           Date: 18 დეკემბერი 2021 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 06.09.2022 09:14 MSK
ნახვები — 1083
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭМ18-148

რკინიგზა / კომპანია:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
დეპო:Balakovo branch of JSC "Apatit"
მოდელი:TEM18
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15470891
დამზადებულია:2001
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
ТР АО "Промжд-Гарант" 08.2020 г.

Camera Settings

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:18.12.2021 10:23
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

06.09.2022 09:14 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Второй тур погони за поездом Деда Мороза:
https://zen.yandex.ru/video/watch/63159c7750deb972184f2aee
Станция и тепловоз впервые на сайте.
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:39 MSK
Link
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
А что там забыл Апатитский ТЭМ18?
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:42 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 497
Ну вообще, у них нам филиал https://www.phosagro.ru/about/holding_balakovo/
+2
+2 / –0
06.09.2022 09:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 392
Пардон, «апатитский» — с маленькой буквы, как и «русский», «российский», «американский». Балаковский завод минеральных удобрений, отвал которого виден в самом начале видео, тоже принадлежит «Фосагро».
+2
+3 / –1
06.09.2022 10:24 MSK
Link
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
Но это же неправильно, что несколько предприятий с общим владельцем в БД выступают как одно...
+4
+4 / –0
06.09.2022 11:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как по мне, смотря, какая форма собственности. Если предприятия просто принадлежат одному буржую, то, пожалуй, неправильно. А если они входят в группу компаний, холдинг, производственное объединение или что-то типа того, то это абсолютно справедливо, и мне кажется, что в депо должна указываться материнская контора, а в примечании должно быть указано предприятие фактического местонахождения машины.

Как права на локомотивы распределяются в самих конторах, неизвестно, и наверняка везде по-разному, но для БД это было бы проще и очевиднее, как по мне.
+5
+5 / –0
06.09.2022 11:32 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 497
Значит надо сделать профиль, как например у этих https://railgallery.ru/railcar/118136/#n153923 https://railgallery.ru/railcar/131643/#n178023
+3
+3 / –0
06.09.2022 11:50 MSK
Link
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
Холдинги перепродают активы, а по факту предприятия остаются там где были. Гонять из-за смены собственника записи в БД думаю неверно
+4
+4 / –0
06.09.2022 17:51 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
С другой стороны, это происходит не так часто. Кстати, если не ошибаюсь, нечто аналогичное можно подсмотреть на Фотобусе, где при смене наименования конторы технику переводят по базе, несмотря на то, что фактически она остаётся там же, где и была.
+1
+1 / –0
06.09.2022 22:02 MSK
Link
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
На фотобусе это легко отследить по базе ГИБДД
+2
+2 / –0
07.09.2022 10:56 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Справедливо, но, опять же, с другой стороны, смена собственника у предприятий не проходит незамеченной: довольно быстро об этом становится известно — не думаю, что какой-то лаг между этим и последующим изменением в базе сыграет сильную роль.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.