Информация о фотографии
Опубликовано 01.03.2022 23:07 MSK
Просмотров — 1476
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.11.2020 16:13 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +10
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
| Серия: | Од, Ов, Оп |
| Завод-изготовитель: | Путиловский завод Санкт-Петербург |
| Заводской №: | 1690 |
| Построен: | 1907 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587
Работал на Приволжской ж. д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ
Тендер О.7459
05.2019 — КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) |
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
| Серия: | Тип 62 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
| Заводской тип: | 62 |
| Заводской №: | 1944 |
| Построен: | 1897 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Построен для Владикавказской ж.д. как Т.1012
В 1900 г. — обозначен Т.2012
В 1912 г. — обозначен Ь.2012 (Ьк.2012)
Работал в депо Рославль до 1985 г., после чего был там-же установлен памятником
03.2016 г. — перевезён в депо Подмосковная
08.2017 г. — восстановлен силами ООО «Ретросервсис» (депо СПб-Сортировочный-Московский)
09.2017 г. — участник динамической экспозиции на Expo1520
Примечание:
Включен в распоряжение № 2380Р от 23.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", как подлежащий принятию в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния (№ 14).
Самый старый действующий паровоз в инвентарном парке ОАО «РЖД» |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 750D |
| Программное обеспечение: | ACDSee Pro 9 |
| Время съёмки: | 29.08.2019 12:55 |
| Выдержка: | 1/160 с |
| Диафрагменное число: | 8 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Фокусное расстояние: | 39 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Программный |
| Показать весь EXIF |
|
|