Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 05.09.2022 13:51 MSK
Просмотров — 1109
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +42
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E7 |
Заводской №: | 8619 |
Сетевой №: | 12024618/12024626 |
Построен: | 08.1989 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
В мае 2020 года передан в депо Ожерелье-Сортировочное
В 2024 г. (?) — передан в депо Имени Ильича
Ремонт:
КР Ярославский ЭРЗ — 10.2004 г;
СР Ярославский ЭРЗ — 01.2010 г.;
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 09.2016 г., произведена модернизация подвески тягового редуктора, перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
СР Ярославский ЭРЗ — 06.2021 г. |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное |
Серия: | ЧС7 |
Завод-изготовитель: | Škoda, koncern, Plzeň Пльзень |
Заводской тип: | 82E7 |
Заводской №: | 8623 |
Сетевой №: | 12024691/12024709 |
Построен: | 08.1989 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)
Прим.: с мая 2003 года по декабрь 2013 года носил имя машиниста-инструктора Владимира Тимофеевича Рогова.
Владимир Тимофеевич Рогов в 1941 г., после окончания Люблинского ж.д. техникума, стал работать помощником машиниста паровоза. В октябре 1941 г. добровольцем ушёл на фронт. Победу встретил в Берлине в звании лейтенанта. Награжден орденами и медалями. В 1946 г. вернулся в родное депо Люблино, где работал сначала машинистом паровоза, а затем — электровоза. Выйдя на пенсию, В.Т. Рогов остался на железной дороге, отдав ей ещё 20 лет труда. |
Имя автора: | TRAINSURFER |
Время съёмки: | 22.08.2022 20:16 |
|
|