Рейтинг: +85
|
Дорога приписки: | Куйбышевская железная дорога Кбш |
Депо: | ТЧЭ-10 Самара (ТЧ-10 Куйбышев) |
Серия: | ЧС2 |
Завод-изготовитель: | Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik Пльзень |
Заводской тип: | 53Е1 |
Заводской №: | 4956 |
Построен: | 11.1964 |
Списан: | 1994 |
Утилизирован: | 08.2023 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Списан |
Примечание: | Тренажер |
С завода поступил в депо Челябинск.
1967 — передан в депо Куйбышев (Самара).
1994 — исключён из инвентаря.
1997 — переоборудован в тренажер на своих осях и установлен в депо Самара
2006 — конец года, перестановка ЧС2-361 и ЧС2-461, надписи и таблички отстутвуют (см.информацию ниже)
09.2013 — тренажер покрашен и нанесено обозначение ЧС2-361
(По данным "Сайт Андрея Полеводы")
В конце 2006 года тренажер заменен другим электровозом, наиболее вероятно ЧС2-461 (о чем свидетельствует надпись у кнопки "РБС" внутри кабины № 1), в то время как ЧС2-361 под номером ЧС2-461 был отправлен на прохождение МЛП на Ярославский ЭРЗ.
Примечателен тот факт, что до перестановки ЧС2-361 как тренажер поддерживался в полностью рабочем состоянии и мог бы совершать поездки, что также может свидетельствовать о варианте отправки его на МЛП. |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | ILCA-77M2 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Camera Raw 14.5 (Windows) |
Время съёмки: | 04.09.2022 14:49 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Облачно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка