RailGallery
ТЭМ2УМ-540
Россия, Приморский край, станция Гайдамак
Russia, Primorsky krai, Gaidamak station
Автор фото — Владимир Борисенко. Публикуется с разрешения автора

Прислал kapral23 · Д-В           Дата: 7 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.09.2022 16:08 MSK
Просмотров — 497
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ2УМ-540

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-14 Партизанск
Серия:ТЭМ2УМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15455405
Построен:1991
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:"Валерий Тарабаров"
С завода поступил в депо Сухиничи Московской ж. д.
1997 г. — в связи с закрытием, был передан в депо Брянск-II Московской ж. д.
Позднее передан в депо Партизанск Дальневосточной ж. д.
06.2020(?) — передан в депо Тында.

КР 05.2005 г.
КР Астраханский ТРЗ 04.2011 г., оборудован установкой обеспечения микроклимата типа КВА-6.
СР Астраханский ТРЗ 03.2023 г.


Вся трудовая деятельность Валерия Трофимовича Тарабарова связана с Дальневосточной железной дорогой. Он работал дежурным по станции, начальником станций Мыс-Чуркин и Владивосток; начальником отдела движения и заместителем начальника Дальневосточной железной дороги (ДВЖД); с 1988 по 2006 годы – начальник Владивостокского отделения ДВЖД.

Под его непосредственным руководством проведена электрификация последнего участка Транссибирской магистрали Бикин — Уссурийск. Произведена реконструкция пограничных железнодорожных переходов Гродеково и Хасан. Произведены ремонтно-реставрационные работы железнодорожных вокзалов во Владивостоке, Ружино, Гродеково, Дальнереченске, Сибирцево и др. Одними из первых в России во Владивостоке внедрены электропоезда повышенной комфортности.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:07.09.2013 11:25
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

04.09.2022 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Действительно наверно был человек-легенда,надеюсь и также к тепловозу относятся и в том же цвете!
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.