RailGallery
74
Privremena objava
США, штат Иллинойс
USA, Illinois
Поезд "Empire Builder" Сиэтл/Портленд — Чикаго

Autor: Роман В. · Railways of the USA           Datum: 14 siječnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 01.09.2022 19:34 MSK
Broj pregleda — 455
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
22.02.2022 14:19 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

74

Željeznički prijevoznik:Railways of the USA  
Depo:Amtrak National Railroad Passenger Corporation (AMTK)
Serija vozila:P42DC
Graditelj:General Electric Transportation   Erie
Tvornički broj:49612
Godina proizvodnje:04.1997
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Model:Canon EOS Rebel T6
Date and Time:14.01.2022 15:37
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:41 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (21)
22.02.2022 14:50 MSK
Citiraj označeno
Sherman
А по карте показывает Висконсин.
+3
22.02.2022 16:50 MSK
Citiraj označeno
Роман В.
Это я по привычке написал :) Конечно, Висконсин.
+1
22.02.2022 19:30 MSK
Citiraj označeno
DanPil
Круто но у Америки нету единой компании как в России у нас ржд а у них онион пасиффик, амтрак, сиэсэс
0
22.02.2022 20:46 MSK
Citiraj označeno
Ligovsky
Цитата (DanPil, 22.02.2022):
> Круто но у Америки нету единой компании

И дальше что?
0
22.02.2022 21:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Это как раз наоборот прекрасно. Отсутствие электрификации и мода по 30-33 тс на ось, как и половина разобранных путей от общей протяжённости дорог по сравнению с тем что было раньше, говорят всё-таки о том, что должного развития у железных дорог в США нет, скорее деградация с разбором электрифицированных участков. Однако участок электрифицированный на 50 кВ переменного тока представляет интерес, как там со здоровьем машинистов при работе с таким напряжением...?
+2
22.02.2022 21:37 MSK
Citiraj označeno
Berez
Это все понятно, но какое отношение имеет нагрузка на ось к моде и деградации?
+3
23.02.2022 08:25 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Ваня 543, 22.02.2022):
> половина разобранных путей от общей протяжённости дорог

Я думаю если отдать у нас жд в частные руки так и будет. Тому пример - ведомственные линии и узкоколейки. Для частника к сожалению норма - в угоду сиюминутной выгоде или из-за непрофессионализма топ-менеджеров развалить то что работало десятилетиями и возможно бы работало дальше. РЖД тоже делает успехи в этом направлении, но не такие впечатляющие. Но к слову в США часть разобранных железных дорог тупо дублировала друг друга из-за тех же частных конкурирующих компаний.
+5
23.02.2022 09:10 MSK
Citiraj označeno
Костя Бабакалов
Дело не в частном или государственном бизнесе а в политике государства в отношении ЖД транспорта. В ЕС железная дорога прекрасно развивается несмотря на большую долю частников.
+4
23.02.2022 09:46 MSK
Citiraj označeno
Маленький Тушканчик
Во-первых, упадку железных дорог в США немало поспособствовало само государство, во-вторых, если частник будет закрывать убыточные линии, то государству ничего не стоит закрыть любую линию, даже прибыльную, потому что государству никто не указ - что захочет, то и сделает.
+1
23.02.2022 11:33 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Машинист пивного крана, 23.02.2022):

> Я думаю если отдать у нас жд в частные руки так и будет. Тому пример - ведомственные линии и узкоколейки. Для частника к сожалению норма - в угоду сиюминутной выгоде или из-за непрофессионализма топ-менеджеров развалить то что работало десятилетиями и возможно бы работало дальше. РЖД тоже делает успехи в этом направлении, но не такие впечатляющие. Но к слову в США часть разобранных железных дорог тупо дублировала друг друга из-за тех же частных конкурирующих компаний.

Еще один специалист подъехал. Зачем Вы пытаетесь писать по темам, в которых не разбираетесь?
–8
23.02.2022 11:59 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 22.02.2022):
> Это как раз наоборот прекрасно. Отсутствие электрификации и мода по 30-33 тс на ось, как и половина разобранных путей от общей протяжённости дорог по сравнению с тем что было раньше, говорят всё-таки о том, что должного развития у железных дорог в США нет, скорее деградация с разбором электрифицированных участков. Однако участок электрифицированный на 50 кВ переменного тока представляет интерес, как там со здоровьем машинистов при работе с таким напряжением...?

Начнем по пунктам.
1. Электрификация в США была выгодна только в конкуренции с паровозами, а так же для того что бы не было дыма в многочисленных тоннелях.
С появлением тепловозов преимущества электрификации сошли на нет.
Так же в США по большей части отсутствуют коридорные маршруты как Транссиб например. Из точки в точку можно попасть разными маршрутами, а значит количество поездов на одной линии не достаточно что бы вешать провода.
2. Если выше осевая нагрузка, выше сила тяги. Какие еще вопросы тут могут быть? Это более высокая эффективность
3. В США была просто избыточная сеть железных дорог, от лишнего избавились. Тем более экономика меняется, сегодня по этому направлению грузы есть, а завтра грузов нет, от ненужно линии избавляются. Это же все расходы.
4. Кризис в железнодорожных перевозках США был связан не только с конкуренцией с другими видами транспорта, но также из-за чрезмерного регулирования со стороны государства. Т.е. это государство виновато в развале железнодорожного транспорта в США в 60-70 годы. Есть конечно и другие причины, как окончание индустриализации и так далее.
Но кризис закончился, после отмены жёсткого регулирования со стороны государства, после появления закона, Стаггерса о железнодорожном транспорте 1980 года.
Именно с этого момента все поперло. Начиная с 1980 года, экономические показатели железных дорог только растут. Вырос и объем перевозок и прибыль, при этом снизились тариф на перевозку и издержки на содержание инфраструктуры.

В наше время прогнозы только положительные, о росте спроса на грузоперевозки в США.
По этому странно слышать, что железные дорогие в США каким-либо образом деградируют.
+6
23.02.2022 15:57 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> Если выше осевая нагрузка, выше сила тяги. Какие еще вопросы тут могут быть? Это более высокая эффективность

В США нагрузка на ось более 30 не только для более высокого тягового усилия, но и для того, что бы в одном вагоне можно было перевезти больше груза. К примеру, один современный угольный хоппер с алюминиевым кузовом, при таре 21 тонну имеет грузоподъёмность 109 тонн. Не похоже на деградацию.
+6
23.02.2022 16:17 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Berez, 23.02.2022):

> В США нагрузка на ось более 30 не только для более высокого тягового усилия, но и для того, что бы в одном вагоне можно было перевезти больше груза.

Да, полностью согласен. Я забыл это указать.
0
23.02.2022 17:22 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> Зачем Вы пытаетесь писать по темам, в которых не разбираетесь?

Затем же зачем это постоянно делаете вы - для дискуссии
0
23.02.2022 18:06 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Машинист пивного крана, 23.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> > Зачем Вы пытаетесь писать по темам, в которых не разбираетесь?
>
> Затем же зачем это постоянно делаете вы - для дискуссии

Ну тут Вы не правы. Позволю с Вами не согласиться.
–2
23.02.2022 18:17 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> Позволю с Вами не согласиться.

Вот это и есть дискуссия, когда оппоненты не уверены в компетентности друг друга
+3
23.02.2022 18:48 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (DanPil, 22.02.2022):
> Круто но у Америки нету единой компании как в России у нас ржд а у них онион пасиффик, амтрак, сиэсэс

А как же целая толпа частных перевозчиков? Которые даже в ПИД свои составы и локомотивы красить не напрягаются. Так что и у нас всё, "как у людей" )))
+1
23.02.2022 19:00 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Berez, 22.02.2022):
> Это все понятно, но какое отношение имеет нагрузка на ось к моде и деградации?

Самое отрицательное в плане надёжности. Бандажей там лопается прилично, не меньше чем при первой эксплуатации 2ЭС10 на Свердловской.
+1
23.02.2022 19:34 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Машинист пивного крана, 23.02.2022):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2022):
> > Позволю с Вами не согласиться.
>
> Вот это и есть дискуссия, когда оппоненты не уверены в компетентности друг друга

Ну Вы пишите ради дискуссии, а я нет.
–2
23.02.2022 19:35 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (BorisB, 23.02.2022):

> А как же целая толпа частных перевозчиков? Которые даже в ПИД свои составы и локомотивы красить не напрягаются. Так что и у нас всё, "как у людей" )))

Нет, далеко все не так как у людей.
–1
23.02.2022 20:05 MSK
Citiraj označeno
Berez
Цитата (Ваня 543, 23.02.2022):
> Цитата (Berez, 22.02.2022):
> > Это все понятно, но какое отношение имеет нагрузка на ось к моде и деградации?
>
> Самое отрицательное в плане надёжности. Бандажей там лопается прилично, не меньше чем при первой эксплуатации 2ЭС10 на Свердловской.

Вы разве не в курсе, что у американских тепловозов нет бандажей! Колеса цельнокатание. Были попытки увеличить нагрузку до 34-36 тонн, но разрушительное воздействие на путь уже было настолько большое, что экономическая выгода была минимальная, по этому остановились на 32,5 т., как самой оптимальной. В этом плане у них считают каждую копейку. Я к тому, что если бы нагрузка на ось 32,5 т. была бы экономически не выгодна, ее бы уже давно понизили.
+2
01.09.2022 20:13 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 408
Цитата (, 22.02.2022):
> Круто но у Америки нету единой компании как в России у нас ржд а у них онион пасиффик, амтрак, сиэсэс

Разве Амтрак не единая компания, обслуживающая пассажиров? По всей стране пассажирские поезда ходят независимо от собственников железных дорог. В случае с грузовыми, то там может и нету единой компании, только частные, но пассажирские обслуживаются одной компанией, хоть у них исторически раньше было аналогично грузовым до создания компании "Амтрак"
+1
+1 / –0
01.09.2022 22:54 MSK
Citiraj označeno
Роман В. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 120
Да, для поездов дальнего следования Амтрак - единственная компания. Пригородные и местные перевозки обслуживаются разными компаниями.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.