RailGallery
ЭР22-02
СССР, РСФСР, Москва, станция Красный Строитель
USSR, Russian SFSR, Moscow, Krasny Stroitel station

Author: valerijshitov · Msk           Date: November 30, 1982

Information about the photo

License: BY-ND
Published 01.09.2022 16:44 MSK
Views — 654
Original publication date
on TrainPix:
29.04.2014 01:38 MSK
Detailed information

ЭР22-02

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Model:EMU RVR ER22
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:12.1964
Written off:03.1999
Category:Electric Suburban
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
С постройки ТЧ Перерва, в январе 1967 г. передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.

В 1969 г. при проведении КР-1 состав оснащен опытной системой управления торможением (САУТ) конструкции МИИТ и РЭЗ.

Вагоны 202, 201, 207 и 208 в апреле 1982 г. возвращены в депо Перерва.
Вагоны 202 и 201 в 1983-86 гг. работали в составе ЭР22-61 (московская голова у 61 была 02)
Вагон 201 10.1986 г. в составе ЭР2-42 вернулся в ТЧ Нахабино, сгорел и списан в апреле 1988 г.
Вагон 202 включен в состав ЭР22-46, затем в состав ЭР22-42, 10.1986 г. в составе ЭР22-42 вернулся в депо Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 207 работал в ЭР22-52 взамен вагона 5207, затем взамен 5205, 10.1986 г. передан в составе ЭР22-52 в ТЧ Нахабино, списан 11.1989 г. используется как бытовка в ТЧ Брянск-1.
Вагон 208 с 10.1982 г. работал с ЭР22-52 вместо вагона 5206, вместе составом был передан в депо Нахабино, сгорел в 05.1988 г. на перегоне Ржевская — Дмитровская.

Вагоны 206 и 205 в апреле 1982 г. переданы в на полигон ВНИИЖТ, сгорели в августе 2001 г.
Вагоны 204 и 203 в мае 1983 г. переданы в Уральское отделение ВНИИЖТ, переоборудованы в лабораторию САУТ, списаны в марте 1999 г.

Вагон 206 в 1985 г. был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска (установлен преобразователь ТИП-1320Т, тяговые двигатели 1ДТ.003.1), присвоено обозначение ЭР2РИ.

КР Московский ЛРЗ 06.1980 г. (вагоны 204-203-206-205)
КР Московский ЛРЗ 03.1985 г. (вагон 202)
КР Московский ЛРЗ 08.1986 г. (вагон 208)

(rus-etrain.ru)

Comments · 2

Show comments written on TrainPix (2)
29.04.2014 10:32 MSK
Link
Машинист пивного крана
Только головной вагон от 02?
+1
29.04.2014 11:16 MSK
Link
GAFF
Цитата (Машинист пивного крана, 29.04.2014):
> Только головной вагон от 02?

Я не знаю, что тут написано в информации про состав, но на моей памяти ЭР22-02 секция постоянно работала в составе ЭР22-61, которого в списке не указано вообще. 2 хвостовых вагона ЭР22-02, остальной состав, скорее всего, ЭР22-61.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.