RailGallery
ЧС2-460
Украина, Запорожская область, станция Запорожье-II
Ukraine, Zaporizhzhia region, Zaporizhzhia-II station
Україна, Запорізька область, станція Запоріжжя-II
Соединяющая ветка Запорожье-I и Запорожье-II

Автор: Aleks · Прив           Дата: 19 мая 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 01.09.2022 13:02 MSK
Просмотров — 703
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.05.2012 16:09 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2-460

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:53Е2
Заводской №:5147
Сетевой №:11010899
Построен:14.04.1965
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.

__.2019 — эксплуатация в депо Львов-Запад Львовской ж. д.

Ремонт:
01.1986 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
09.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
03.2002 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
05.2009 — ТР-3У в ТЧ-2

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
31.05.2012 20:30 MSK
Ссылка
ВикторБГол
А налево выходит на Вольнянск.
0
31.05.2012 21:47 MSK
Ссылка
Войков Ярослав
Цитата (ВикторБГол, 31.05.2012):
> выходит на Вольнянск


а не на Передаточную разве?
+2
31.05.2012 22:20 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Ярослав, спасибо. Давно был, в 1977 году катался с Днепра в Запорожье. Да, с Запорожья-Левого, теперь им. А. Алимова, можно попасть в Вольнянск.
+1
31.05.2012 22:23 MSK
Ссылка
Войков Ярослав
Цитата (ВикторБГол, 31.05.2012):
> с Запорожья-Левого


поправочка, Запорожье-Малое,ныне ст.им.А.Алимова )
+2
01.06.2012 00:27 MSK
Ссылка
Alexey
Благодарю всех, кто обращал внимание на мои фото, надеюсь, вам снимки действительно нравились. Вероятнее всего это будет последний кадр, который я опубликую на данном сайте по ряду причин. Ну, а трейнпиксу желаю побольше хороших снимков, и больше толковых авторов фото. Удачи всем.
+5
01.06.2012 00:45 MSK
Ссылка
Igore4eg
Этот ряд причин - отклонения по бредовым причинам? Привыкай, такое тут каждый день. То столбы им не нравятся, то ракурсы не те.
+7
01.06.2012 02:08 MSK
Ссылка
Андрей Сергеевич
Цитата (Igore4eg, 31.05.2012):
> То столбы им не нравятся, то ракурсы не те.
То ТС далеко, то близко!
+5
01.06.2012 19:32 MSK
Ссылка
ВикторБГол
Фото отличное: локомотив не заслонён столбами, охвачено много ж.д ифракструктуры, показаны развязки. У меня вызвало приятные воспоминания юности, да и город Запорожьё представлен. Локомотив красивый, старый , но покрашен. А автору и другим: не расстраивайтесь, присылайте. Администрации: улаживайте, будем работать и смотреть. Хорошее занятие, хорошее увлечение. Спасибо.
+5
01.06.2012 19:49 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Alexey, не отчаивайтесь! Смиритесь с неадекватностью фотомодераторов, я так давно сделал) Ведь аналогичных сайтов к сожалению нет.
+1
01.06.2012 19:59 MSK
Ссылка
SergG
В чем неадекватность? Вот здесь, к чему здесь таким мелким планом локомотив? Ворота в ПЧ большую площадь в кадре занимают, чем ЧС2. Хотя, Вы, Алексей, умеете делать красивые фото.
–3
01.06.2012 20:58 MSK
Ссылка
Магистраль
Очень жаль, что последнее время сайт теряет активных авторов...
+4
01.06.2012 21:18 MSK
Ссылка
SergG
Люди приходят, люди уходят - такова жизнь, это было есть и будет. Но почему-то некоторые открывают ногами двери, не пытаясь понять формат сайта и требования к снимкам.
–4
01.06.2012 22:47 MSK
Ссылка
Alexey
Цитата (SergG, 01.06.2012):
> В чем неадекватность? Вот здесь, к чему здесь таким мелким планом локомотив?

Вот, если честно, то не хочелось мне обсуждать работу модераторов, и на сайте критиканством я не занимался, как-то это не правильно. Но коль такой вопрос прозвучал непосредственно от самого модератора, то о.к., отвечу.
Начну с того, что каждый из нас смотрит на этот мир по своему, и если кто-то больше любит крупные планы, то мне по душе более мелкие, но со "средой обитания" транспортного средства, как здесь. Плюс ко всему я не люблю привлекать к себе повышенное внимание и отвлекать людей на их рабочих местах, потому как любой человек у железнодорожного полотна, хоть с фотоаппаратом, хоть без - это потенциальная проблема (железнодорожники меня, думаю, поймут). Да и не всегда можно сделать крупный план движущегося объекта, находясь от него на приличном удалении, элементарно из-за характеристик фототехники.
А теперь по снимку. Конкретно это фото не прошло с первого раза из-за 1) удалённости объекта и 2) посторонних предметов в кадре. Да, объект удалён, но гармонично удалён, и за счёт этого удаления, не бывавшие в Запорожье люди, могут хоть чуток представить то, что из себя представляет наш город и наши станции. Посторонние предметы - это вообще отдельная тема. Для меня здесь нет посторонних предметов, а каждый столб и те же ворота, которые, к слову, ну никак не перекрывают и не отвлекают от объекта съёмки - это то, что я, обычный человек, называю: "Железная дорога" (и рейтинг снимка тому подтверждение, хотя, как вы знаете, после отказа в публикации я писал модераторам, что причины отказа уже не оспариваю и фото можно не публиковать).
Понимаю, что пишу много и кто-то скажет, что это всё "бла-бла-бла", но всё-же. К примеру это фото не прошло с первого раза из-за неудачного ракурса http://trainpix.org/photo/30437/, а мне нравится этот ракурс и посетители сайта этот снимок даже на конкурс выдвинули. Это не опубликовали http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/...5.jpg.html из-за того, что транспортное средство, оказывается, далеко?!? На этом фото всё нормально с удалённостью вроде-бы, но обнаружен завал http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603...7.jpg.html Да по сути, у меня каждое второе фото проходило через повторное рассмотрение, поэтому на все ссылки кидать нет смысла (зато всякий раз
+7
01.06.2012 23:00 MSK
Ссылка
Igore4eg
комментарий не до конца
+1
01.06.2012 23:18 MSK
Ссылка
SergG
Объект гармонично удален - это стоит запомнить.
А я считаю, что не стоит пренебрегать кадрированием. Пересмотреть подход к построению композиции кадра.
Вот: http://trainpix.org/photo/30179/
Вот: http://trainpix.org/photo/31252/
и еще: http://trainpix.org/photo/31928/
Я считаю эти снимки удачными по гармоничному удалению.
Обвинять модераторов в мудаковатости вовсе несложно. Сложнее сделать выводы и вывести снимки на новый уровень.
–4
01.06.2012 23:35 MSK
Ссылка
Alexey
... думал, какой отказ придумают на сей раз)...
В конце было написано о том, что дверь ногой я никогда не открывал, поскольку с уважением отношусь к создателям Трейнпикса. И о том, что этот сайт, на самом деле, обладает колоссальным потенциалом, поскольку "железка" есть везде - и в крупных городах и в маленьких селениях. И о том, что здесь свои работы публикуют не фотографы-профессионалы, а простые люди с общим хобби. А с такой постановкой вопроса, как сейчас, сайт может стать фотоальбомом парочки десятков авторов, поскольку снимки бракуются по пустякам и далеко не все ребята будут оспаривать отказ. Хотя опять же мы вернулись к тому, что кто ресурс разработал, тот и диктует правила. И с этим, увы, спорить бесполезно.
SergG, заметьте, я изначально не хотел обсуждать работу модераторов, на личности не переходил, и в "мудаковатости" ни кого не обвинял, это вы уже себя накрутили (и судя по тому, что после пересмотра, работы всё-таки публиковались и были интересны посетителям сайта, среди модераторов тоже есть нормальные ребята, и вполне возможно это даже и Вы, поскольку нам не известно кто именно снимки просматривает). Но Вы задали вопрос и хотели получить на него ответ. Вы его получили. И, быть может, вам (и не только) тоже стоит воспользоваться вашим же советом:"Сделать выводы и вывести процесс отбора фото на новый уровень". А работы, которые вы привели в пример, мне очень понравились, о чём свидетельствуют "плюсики" под каждым из них. ;)
+5
02.06.2012 12:56 MSK
Ссылка
Войков Ярослав
Фото Алексея, всегда нравились, и набирали много зеленых кнопок, и не один раз выставлялись на конкурс :)
всегда нравилась, яркость фото и (как сказано выше) гармоничное удаление локомотивов :)
Алексей, спасибо за фото )
+3
02.06.2012 17:24 MSK
Ссылка
Магистраль
Алексей, будет очень жаль, если Вы покинете трейнпикс!!!! Ваши фотографии, как отмечалось раннее, всегда набирали достаточно много зелёных кнопок. В Запорожье и так не много фотографов с таким хобби!!!! А за никопольское направление в Запорожье, Вам отдельное спасибо)
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.