RailGallery
ЭР2-1265
Россия, Московская область, станция Бекасово-Сортировочное
Russia, Moscow region, Bekasovo-Sortirovochnoe station

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 29 сентября 2007 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.08.2022 22:54 MSK
Просмотров — 495
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.03.2012 23:48 MSK
Подробная информация

ЭР2-1265

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-20 Апрелевка (МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:08.1981
Списан:05.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:29.09.2007 16:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
27.03.2013 10:38 MSK
Ссылка
Sklep
классная машина была :(
0
11.07.2013 17:51 MSK
Ссылка
arbooz
Нет, она была ужасная и неудобная с деревянными нарами и гремящими компрессорами.
0
12.07.2013 19:37 MSK
Ссылка
Sklep
железнодорожники ездят в чётных вагонах :)
+2
12.07.2013 22:23 MSK
Ссылка
Nosferatu
И не только они, а вообще многие причастные к ЖД, и разбирающиеся в вопросе. В последний раз как раз по такому принципу выбирал вагон для поездки на Ладожское озеро.
0
13.07.2013 02:25 MSK
Ссылка
Kreycer
А разве это ЭК-7Б не компрессор? А если компрессор, то находится он именно в прицепном вагоне.
0
13.07.2013 02:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Sklep, 12.07.2013):
> железнодорожники ездят в чётных вагонах :)

Кстати говоря, сколько езжу (А езжу я ТОЛЬКО в прицепных, ибо слушать рев прямозубых редукторов невыносимо), основную концентрацию РЕАЛЬНЫХ железнодорожников наблюдаю рядом, а не в моторах...
0
13.07.2013 02:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Kreycer, 12.07.2013):
> А разве это ЭК-7Б не компрессор? А если компрессор, то находится он именно в прицепном вагоне.

ЭК-7 - компрессор от электропоездов переменного тока. В прочем, юмор я не разделяю. Моторный вагон переменника, мало того, что "выгодно" отличается наличием не шибко полезного ввода 25кВ и тягового трансформатора, так еще мерзейший фазан, способный утомить своим гулом хуже, чем компрессор в последних ЭР2 депо Пушкино...
0
13.07.2013 12:05 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Ammendorf, 12.07.2013):
>А езжу я ТОЛЬКО в прицепных, ибо слушать рев прямозубых редукторов невыносимо

лучше слушать рёв, чем сидеть на вибломаслажёре
0
13.07.2013 12:09 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Sklep, 13.07.2013):
> лучше слушать рёв, чем сидеть на вибломаслажёре

Лучше остаться в живых (в 90-е было страшно ездить в моторных вагонах, разлетались муфты, пробивали полы, убивало людей). Лично я всегда стороной обходил моторные вагоны именно из-за этого! Так что если есть выбор, то только прицеп-и не важно что вибрация из-за компрессора, зато живой!
0
13.07.2013 20:32 MSK
Ссылка
Ammendorf
Вот и я, зная, как на железке и что, как то опасаюсь полукольц упругой муфты (Особенно касается вагонов ЭР2Р-образных и далее вплоть до ЭД4М). Да "сладкая парочка" в 400 с хреном кВт под пятой точкой доверия не внушает. В частности, вспоминаются исследования ЦТ МПС в воспросах влияния магнитного поля моторной тележки ЭР22 (Надеюсь на отсутствие вопросов, причем тут ЭР22) на мужское здоровье локбригады. Однозначно там сказано - ВСЕ ПЛОХО. Хотя подобным бумагам я не всегда верю, но тем не менее, повторюсь - доверия все это не внушает. Лучше я уж послушаю песню преобразователя/динамотора и компрессора, чем слушать рев редуктора и иметь нехилые шансы лишиться конечностей и стать импотентом...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.