Скан с одной из старых фотоплёнок
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 08.1975 |
Списан: | 11.2017 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | КРП/модернизация Списан |
Примечание: | -> ЭМ4-007, ЭМ2И-010, ЭМ2-035 |
Электропоезд ЭР2-1062, построен — 08.1975 в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж. д.
03.1981 — дополнен до двенадцативагонной составности дополнительной промежуточной секцией 215202-215203
08.1992 — передан в депо Рыбное Московской ж. д.
02.2002 — передан на участок Тула Тульской ДОППр (без секции 215202-215203)
06.2004 — передан на участок Новомосковск Тульской ДОППр
07.2005 — после модернизации — поступил в депо Раменское Мск в 6-вагонной составности, 11.2005 — дополнен секцией ЭМ4-00705-00706, построенной на базе ЭР2-107702-03
Информация:
__.2005 — отправлен на Московский ЛРЗ / ЗАО "Спецремонт", на базе электропоезда построены вагоны:
ЭР2-106201 — ЭМ4-00701
ЭР2-106202 — ЭМ4-00702
ЭР2-106203 — ЭМ4-00703
ЭР2-106204 — ЭМ4-00704
ЭР2-106205 — ЭМ2И-01005
ЭР2-106206 — ЭМ2И-01006
ЭР2-106208 — ЭМ2-03504
ЭР2-106207 — ЭМ2-03503
ЭР2-106210 — ЭМ4-00710
ЭР2-106209 — ЭМ4-00709
04.2005 — 06.2005 — сертификационные испытания электропоезда ЭМ4-007 на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке
__.2007 — отставлен от эксплуатации, секция ЭМ4-00705-00706 закреплена в составе ЭМ4-011
__.2008 — отправлен на Московский ЛРЗ, где находится до настоящего времени |
Производитель камеры: | Plustek |
Модель камеры: | OpticFilm 8100 |
Программное обеспечение: | SilverFast 8.0.1 r18 (Nov 27 2012) 6a446d4 27.11 |
Имя автора: | Picasa |
Время съёмки: | 26.02.2017 12:36 |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка