RailGallery
Фк-07
Россия
Russia
Пульт управления

Автор: B.U.G.O.R. · BR           Дата: 23 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 13:13 MSK
Просмотров — 654
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.04.2017 23:55 MSK
Подробная информация

Оценка

Фк-07

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:Ф, Фк, Фр
Построен:1959
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Имя автора:EUGENE KOLODINSKI
Время съёмки:23.04.2017 13:05
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
22.04.2017 23:55 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
Салон разваленный, но какой есть.
+5
23.04.2017 00:03 MSK
Ссылка
Иван Волков
Вот за это я не люблю наши музеи железнодорожной техники. Музей ГЭТ намного интереснее потому, что там все экспонаты живые.
0
23.04.2017 10:01 MSK
Ссылка
Крок
Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> Вот за это я не люблю наши музеи железнодорожной техники

Если музей только в таком виде и смог приобрести себе этот уникальный экземпляр - за что его не любить? Восставновить всю внутрянку на этом французе просто не реально, это Вам не в трамвае провода перетянуть
+4
23.04.2017 10:05 MSK
Ссылка
Иван Волков
Да, в ТЭП60 и других массовых локомотивах тоже нереально? Я имею в виду постановку на хо того же 60-го, секций С, полноценного ЭР-200 и др.
–3
23.04.2017 17:06 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> Я имею в виду постановку на хо того же 60-го, секций С, полноценного ЭР-200 и др.

Кто вообще сказал, что ЭР200 комплектный? Он изначально был отдан музею в частично разукомплектованном и неработоспособном состоянии. Как минимум там отсутствуют движки, редуктора, и даже гасители на тележках есть далеко не все. Про электрооборудование особо не в курсе, но учитывая то, что вагоны первого состава были донорами зап. частей для второго — крайне сомнительно, что всё оборудование на месте.
0
23.04.2017 20:10 MSK
Ссылка
Иван Волков
По поводу ЭР200 я знаю. Конечно, не могу судить, что там и как было, как принималось решение. Но разумнее всего было бы поставить в музеи все остававшиеся на ходу составы целиком и в полностью комплектном состоянии, возможно, с проведением реставрации. Решение растащить на части их по меньшей мере странное.
И да, минусаторам отвечу сразу. Что вам будет интереснее: музей техники с исключительно статической экспозицией или музей, в котором можно будет не только посмотреть на экспонаты снаружи, но и зайти в них, а по праздникам увидеть в работе?
Конечно, не все экспонаты реально поставить на ход и отреставрировать внутри. Но очень бы хотелось увидеть на ходу не только паровозы музейные, но и тепловозы с электровозами.
+2
23.04.2017 22:43 MSK
Ссылка
toldo
> Если музей только в таком виде и смог приобрести себе этот уникальный экземпляр - за что его не любить? Восставновить всю внутрянку на этом французе просто не реально, это Вам не в трамвае провода перетянуть


Цитата (Крок, 23.04.2017):
> Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> > Вот за это я не люблю наши музеи железнодорожной техники
>
> Если музей только в таком виде и смог приобрести себе этот уникальный экземпляр - за что его не любить? Восставновить всю внутрянку на этом французе просто не реально, это Вам не в трамвае провода перетянуть

Ересь не пишите про перетянутые провода. Сотрудники музея ГЭТа находят сараи из бывших троллейбусов и автобусов в садоводствах Лен. области и восстанавливают их до ходового состояния. Данный троллейбус был воссоздан с нуля и является самым старым троллейбусом на ходу в мире: https://vk.com/video-52230242_166811254
0
23.04.2017 23:25 MSK
Ссылка
B.U.G.O.R.
До ходового состояния восстанавливать ЖД-технику нет смысла, держать бы в ходовом состоянии то, что сейчас не музейное.. Касаемо допуска в кабину, то тоже очень большой вопрос: у нас же много любителей испортить и испоганить, но с ЖД-экпонатами есть еще один момент, не столько вандалы, сколько чекнутейшие фанатики ЖД, которым обязательно нужно будет взять себе "на память" какую-либо детальку кабины. Раритет же. Поэтому я бы скорее не пускал туда просто так, ну максимум со смотрителем каким-то, но тут опять же еще один момент всплывает: надо ли оно смотрителям? В-общем, тут много нюансов.
+1
24.04.2017 00:10 MSK
Ссылка
toldo
Дело-то не в фанатиках ЖД. Тырят и полотенца в гостиницах, и ложки в столовых. Запретами ничего не добиться. В том же ГЭТе после экскурсии по музею, можно по ВСЕМ, выставленным в экспозицию экспонатам, и БЕЗ смотрителя посидеть в салоне и в кабине неограниченное время- и по окончанию подобных мероприятий нет порезанных диванов в салоне и отвинченных деталек в кабине.
+2
24.04.2017 00:36 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Иван Волков, 23.04.2017):
> Но разумнее всего было бы поставить в музеи все остававшиеся на ходу составы целиком и в полностью комплектном состоянии, возможно, с проведением реставрации.

Вы ошиблись во фразе "разумнее всего", правильно пишется — "мне так кажется" или "по моему мнению". Это во-первых.
Во-вторых — вы понимаете, что вообще такое этот ЭР200? Там при эксплуатации-то не было ни деталей, ни технологий ремонта, чтобы жило это "скоростное сообщение", ради которого отгрохали целое депо — дербанили живые вагоны. Постоянные сюрпризы, которые преподносил этот зверь, лучше не перечислять, как и все его проблемы. Это опытная и не серийная техника, которая по воле случая прожила больше положенного. После снятия в линии, все понимали, что он был не жилец — база ремонта уничтожена, персонал распущен.
В-третьих — кому нужен весь этот банкет? Это не паровоз, он не настолько интересен основной массе зрителей в живом состоянии.

Главное сейчас то, что из выпущенных за всё время 26-ти вагонов ЭР200 — 20 стоят в музеях. Второй состав, кстати, чуть более теоретически жив, чем остатки первого.
+1
02.12.2017 15:31 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Этот тот, что побил в СССР рекорд скорости в 331 км/ч?
0
28.08.2019 10:47 MSK
Ссылка
Ilves
Цитата (stepanov-ka, 24.04.2017):
> Это не паровоз, он не настолько интересен основной массе зрителей в живом состоянии.

Да,но пройдёт ещё лет 10 и всё изменится. Это мы их застали,и кто-то из нас даже ездил на эр-200.

Мне например электросекции и довоенные вагоны очень интересны в плане прокатиться. Тот-же музей ГЭТ, вышеупомянутый показал,что подобные покатушки интересны.
+2
14.07.2023 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 112
Если кому интересно, немного больше подробностей по тачке можно найти тут:

https://niart.xyz/vehicles/69
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.