RailGallery
ЭР2Т-7232
Россия, Ленинградская область, перегон Пелла — Сапёрная
Russia, Leningrad region, Pella — Sapyornaya stretch

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Апрель 1996 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 30.08.2022 12:49 MSK
Просмотров — 571
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2016 16:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2Т-7232

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:09.1992
Списан:06.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал экспрессом Санкт-Петербург — Бабаево
04.2006 — передан в депо Крюково (без секции 05-06), работал экспрессом Москва — Тверь — Бологое (с 2009 г. – Москва — Тверь)
10.2015 — отставлен от работы в связи с введением в график скоростных пригородных поездов «Ласточка»
02.2016 — передан в депо Калининград в 8-вагонной составности
09.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2018 — передан в депо Новокузнецк (без секции 05-06)

Именное название:
В депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой) носил имя «Ладога»
В депо Крюково носил имя «Тверь-экспресс»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13131974 (оборудован салоном повышенной комфортности)
02 — 13076880 (оборудован салоном повышенной комфортности)
03 — 13347216 (оборудован салоном повышенной комфортности)
04 — 13076898 (оборудован салоном повышенной комфортности)
05 — 13347224 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, списан 12.2020 г., в депо Крюково вместо него работал 310103, с 06.2011 г. заменён вагоном 719107)
06 — 13076906 (на 04.2006 г. остался в депо Санкт-Петербург-Московское, включен в сборный состав, затем в ЭР2Т-7174, 04.2020 г. передан в депо Дёма, в депо Крюково вместо него работал 716304, с 06.2011 г. заменён вагоном 719108)
07 — 13347240 (был оборудован баром)
08 — 13347232 (оборудован салоном повышенной комфортности)
09 — 13131982 (оборудован салоном повышенной комфортности)
10 — 13076914 (оборудован салоном повышенной комфортности)

Ремонт:
__.1998 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2000 г. КР Октябрьский ЭВРЗ
06.2009 г. КР Красноярский ЭВРЗ
06.2014 г. КР-1 Московский ЛРЗ
09.2018 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
19.07.2016 07:02 MSK
Ссылка
Бараш Алексей
Я так понимаю, здесь этот состав ещё в первозданном виде, с обычным салоном, как у большинства ЭР-2, а на следующих фото он уже реконструирован под поезд повышенной комфортности? Кстати, на этом фото он идёт из Волховстроя, если десять вагонов и поезд ещё не повышенной комфортности, или есть другие варианты?
0
19.07.2016 19:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Судя по теням время ок 13 часов, мог и из Будогощи, Невдубстроя идти.
0
30.08.2022 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Ух!
+5
+5 / –0
30.08.2022 14:10 MSK
Ссылка
arsmm · Мга
Фото: 110
Спасибо за фотку.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.