RailGallery
ЭВС2-03; ЭД9Т-0025
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Nizhniy Novgorod-Moskovskiy station

Autor: Ant_hvel · Gor           Datum: 8 siječnja 2015

Podaci o fotografiji

Objavljeno 13.03.2022 12:41 MSK
Broj pregleda — 869
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.01.2015 15:29 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭВС2-03

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Serija vozila:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Graditelj:Siemens   Сrefeld
Identifikacijski broj:13380803
Godina proizvodnje:2009
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
07.2022 — R4

ЭД9Т-0025

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:TCh-7 Gorkiy-Moskovskiy
Serija vozila:ED9T/M
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-305
Godina proizvodnje:04.2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Napomena:«Валерий Чкалов»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
__.04.2015 — передан в депо Киров
__.08.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (участок эксплуатации Кемь, составность: 01-02-04-09)
12.01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
В депо Горький-Московский носил именное название "Валерий Чкалов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13916507
02 — 13834353
03 — 13718960 (на 2022 г. работал в депо Киров)
04 — 13834361
05 — 13718978 (в 2022 г. эксплуатировался в депо Киров в пригородном поезде из прицепных вагонов под тягой тепловоза на маршруте Киров — Великая), списан 07.2023 г.
06 — 13834379 (длительно не эксплуатировался, находится на базе запаса 435 км в разукомплектованном состоянии), списан 07.2023 г.
07 — 13718986 (длительно не эксплуатируется)
08 — 13834387 (длительно не эксплуатируется)
09 — 13916515
10 — 13834395 (на 05.2021 г. работал в депо Киров)

Составность:
08.2022 — 01-02-04-09

Ремонт:
05.2016 — КР Красноярский ЭВРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.01.2015 11:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–10/6 EV
Focal Length:30 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
21.01.2015 23:12 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
...на переменке на одном роге катают?
0
21.01.2015 23:26 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Да,на одном роге.
0
22.01.2015 14:35 MSK
Citiraj označeno
гудини
Цитата (anton hvalin, 22.01.2015):
>
> Да,на одном роге

с чем это связано? с нагрузкой на кс?
0
22.01.2015 15:35 MSK
Citiraj označeno
Evgeniy71
Цитата (гудини, 22.01.2015):
> с чем это связано? с нагрузкой на кс?

На переменке токи маленькие, нет необходимости использовать второй тп.
0
22.01.2015 18:31 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Снова Сапсаны из Питера, ходят в НН?
0
22.01.2015 21:42 MSK
Citiraj označeno
WEST
Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.
0
22.01.2015 22:29 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.01.2015):
> из Питера?
из Мск
0
22.01.2015 22:31 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (WEST, 22.01.2015):
> Они и не переставали ходить. Запланированная замена на тальго в 2014 не состоялась, ждём весны.

А зачем менять на Тальго? Ведь Сапсаны совсем новые, не устарели...
0
12.04.2022 04:14 MSK
Citiraj označeno
tramrunner · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 14
ЭД9Т с квадратной мордой - по превьюшке, принял бы за ДР1Б
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.