RailGallery
2ТЭ116-1740
Россия, Ленинградская область, станция Гатчина-Товарная-Балтийская
Russia, Leningrad region, Gatchina-Tovarnaya-Baltiyskaya station

Autor: ss760 · Msk           Data: 11 czerwca 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 27.08.2022 22:44 MSK
Wyświetleń — 557
Original publication date
on TrainPix:
11.04.2020 11:45 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ116-1740

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Seria:2TE116
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16842833/16842841
Wyprodukowano:10.12.2007
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
05-07.2012 — временная эксплуатация в депо Кемь
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
20.05.2020 — СР Воронежский ТРЗ
30.11.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
11.04.2020 14:11 MSK
Link
Star lord
В Саретпу бы его. Оставили бы синий(
0
11.04.2020 16:13 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Star lord, 11.04.2020):
> В Саретпу бы его. Оставили бы синий(

Да, к сожалению в РЖД всё наоборот: ПИДованные 116у лучше бы отправить на ВТРЗ, чтобы к нормальному состоянию привели. А вот обычные 116 и синие 116у лучше в Сарепту. Тогда бы и сохранился оригинальный окрас.
0
11.04.2020 19:44 MSK
Link
Diesel1672
Как бы печально не звучало, но его спасёт только ВТРЗ. Это https://trainpix.org/photo/248031/?vid=5438 была первая поездка с поездом после подъема с БЗ, с помощником в ВВК по очереди бегали. То одна едет, то другая, то обе не едут. Не зря по итогу на хозяйках болталась
+2
12.04.2020 00:55 MSK
Link
iRogov
Спасут бригады в первые поездки с тяжёлым поездом после ремонта :)

Цитата (PrivDTshnik, 11.04.2020):
> А вот обычные 116

Простые фантомасы лучше в Оренбург. И ВТРЗ качеством, кстати, далеко не блещет. Сарепта и Тюмень проводят СР фактически по объему как ТР-3. Тепловозы собрать нормально нигде не могут после ремонта, чтобы ехали, а вы тут про окраску...
0
12.04.2020 08:40 MSK
Link
Vito
Вот вы люди как работающие на этих машинах подскажите пожалуйста, все же какие машины лучше, после ВТРЗ или ОЛРЗ?
0
12.04.2020 10:42 MSK
Link
Mehanik75
После ЛТЗ!))
+1
12.04.2020 21:59 MSK
Link
iRogov
Юра, в точку!)
Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.
+1
12.04.2020 22:07 MSK
Link
Vito
Спасибо
+1
12.04.2020 22:47 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (iRogov, 12.04.2020):
> Юра, в точку!)
> Vito, как по мне, то ремонт 116-х на ОЛРЗ больше похож на ремонт как таковой: меняют проводку, много реле и контакторов меняют на новые, ставят кондиционеры, приводят в порядок кабины... Вообще достаточно много новых деталей ставят. На машинах с реостатным тормозом реостат восстанавливают. Посмотрим, какая придёт 130 ушка оттуда, она там на освоении заводом новой серии, для ремонта которой оснастки нет никакой. Про остальные ремонтные предприятия мнение оставил выше.

Соглашусь с Игорем. ОЛРЗ гораздо больше нравится. Интересно что сделают с ушкой 0186 на ДЛРЗ. В целом же самый нормальный ремонт для 116 - это Таллин-Вяйке.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.