RailGallery
EDK500-3; EDK300/2-395; ТЭМ2-6675
Россия, Кемеровская область, Кедровский угольный разрез
Russia, Kemerovo region, Kedrovskiy coal mine
Отвал 3

Автор: ignore · З-Сиб           Дата: 5 октября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.08.2022 16:44 MSK
Просмотров — 775
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.12.2017 13:21 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

EDK500-3

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кедровский угольный разрез
Серия:EDK500
Завод-изготовитель:VEB Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig   Лейпциг
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется
Номер не настоящий.

EDK300/2-395

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кедровский угольный разрез
Серия:EDK300/2
Завод-изготовитель:VEB Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig   Лейпциг
Построен:1985
Категория:Прочее
Текущее состояние:Эксплуатируется

ТЭМ2-6675

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кедровский угольный разрез
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1981
Списан:04.2018
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:05.10.2017 16:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
17.12.2017 19:11 MSK
Ссылка
electromehanik
И часто у них так бывает?
+2
17.12.2017 19:43 MSK
Ссылка
Factor-X
Думпкар в кармане, обычное дело)
+2
17.12.2017 21:56 MSK
Ссылка
Nosferatu
На любых горных выработках, где используется ЖД транспорт, часто случаются сходы. Это из-за того, что почти все линии построены по временной лёгкой схеме на дереве. А грунт обычно рыхлый, особенно на отвалах. Локомотивы тоже зарываются.
+3
18.12.2017 21:18 MSK
Ссылка
Factor-X
При разгрузке частенько происходят опрокидывания в карман. Причин тому несколько: Неисправность механизмов разгрузки, односторонняя погрузка, просадка рельсовой нити, налипшая глина на бортах и кузове, неопытность помощника/выгрузчика на отвалах, а так же в результате неаккуратной чистки кузова при помощи ковша экскаватора. Раньше такие вагоны сразу же списывали и засыпали на месте, сейчас же в обязательном порядке достают. В зависимости от повреждений, готовят снова на линию, либо в металлолом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.