RailGallery
EDK500-3; EDK300/2-395; ТЭМ2-6675
Россия, Кемеровская область, Кедровский угольный разрез
Russia, Kemerovo region, Kedrovskiy coal mine
Отвал 3

Autor: ignore · Z-Syb           Data: 5 października 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 27.08.2022 16:44 MSK
Wyświetleń — 776
Original publication date
on TrainPix:
17.12.2017 13:21 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

EDK500-3

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Kedrovsky Surface coal mine
Seria:EDK500
Producent:VEB Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig   Leipzig
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Czynny
Номер не настоящий.

EDK300/2-395

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Kedrovsky Surface coal mine
Seria:EDK300/2
Producent:VEB Schwermaschinenbau S.M. Kirow Leipzig   Leipzig
Wyprodukowano:1985
Kategoria:Inne
Aktualny stan taboru:Czynny

ТЭМ2-6675

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:Kedrovsky Surface coal mine
Seria:TEM2, TEM2A
Producent:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Wyprodukowano:1981
Wycofano:04.2018
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:05.10.2017 16:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

Show comments written on TrainPix (6)
17.12.2017 19:11 MSK
Link
electromehanik
И часто у них так бывает?
+2
17.12.2017 19:43 MSK
Link
Factor-X
Думпкар в кармане, обычное дело)
+2
17.12.2017 21:56 MSK
Link
Nosferatu
На любых горных выработках, где используется ЖД транспорт, часто случаются сходы. Это из-за того, что почти все линии построены по временной лёгкой схеме на дереве. А грунт обычно рыхлый, особенно на отвалах. Локомотивы тоже зарываются.
+3
18.12.2017 21:18 MSK
Link
Factor-X
При разгрузке частенько происходят опрокидывания в карман. Причин тому несколько: Неисправность механизмов разгрузки, односторонняя погрузка, просадка рельсовой нити, налипшая глина на бортах и кузове, неопытность помощника/выгрузчика на отвалах, а так же в результате неаккуратной чистки кузова при помощи ковша экскаватора. Раньше такие вагоны сразу же списывали и засыпали на месте, сейчас же в обязательном порядке достают. В зависимости от повреждений, готовят снова на линию, либо в металлолом.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.