RailGallery
ТЭМ2УГМК-7787
Россия, Кемеровская область, Кедровский угольный разрез
Russia, Kemerovo region, Kedrovskiy coal mine

ავტორი: ignore · Z-Sib           Date: 12 ოქტომბერი 2017 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 27.08.2022 16:44 MSK
ნახვები — 565
Original publication date
on TrainPix:
12.10.2017 18:33 MSK
Detailed information

ТЭМ2УГМК-7787

რკინიგზა / კომპანია:West Siberian railway   Z-Sib
დეპო:Kedrovsky Surface coal mine
მოდელი:TEM2-UGMK
მშენებელი:Shadrynsk car parts plant   Shadrynsk
სამუშაოების ნომერი:28
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15308158
დამზადებულია:07.2017
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
Ранее поступил в на Талдинское ПТУ Западно-Сибирской ж. д.
06.2017 — передан на Кедровский угольный разрез

Ремонт:
07.2017 г. — КР Шадринский ААЗ

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.10.2017 11:37
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:29 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
12.10.2017 18:34 MSK
Link
Mehanik75
Все-таки его считать новым или модернизированным?
+1
12.10.2017 18:48 MSK
Link
Factor-X
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> новым или модернизированным?
Модернизированным. В прежнем обличии тепловоз трудился в Талдинском ПТУ, но в прочем его прошлое скорее всего уже не узнаем...
+1
12.10.2017 20:06 MSK
Link
Denis
Цитата (Diesellokophren, 12.10.2017):
> С учётом понесенных в эксплуатации затрат за несколько лет они окажутся более выгодными по сравнению с ТЭМ18ДМ.

Если только сыпаться не будут. Кстати, на сколько лет продляется срок эксплуатации после такой модернизации?
+1
12.10.2017 21:08 MSK
Link
AlexOl
До 50 лет от даты постройки
+2
12.10.2017 21:17 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Mehanik75, 12.10.2017):
> Все-таки его считать новым или модернизированным?

Юра, моё мнение, что это модернизация с переименованием и профиль должен быть оформлен подобно этому https://trainpix.org/vehicle/97032/#n128116
+3
12.10.2017 22:13 MSK
Link
Diesellokophren
Вообще эта машина, модернизация ТЭМ2-7787. У кого нибудь есть достоверная информация, что ТЭМ2-7787 трудится на НЛМК?!
Надо бы объединить профили.
+2
12.10.2017 22:25 MSK
Link
Mehanik75
История с настоящим номером как всегда запутанна
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.