RailGallery
E464.178
Информационное фото
Италия, Венеция, станция Венеция Санта Лючия
Italy, Veneto, Venezia Santa Lucia station
Italia, Veneto, stazione di Venezia Santa Lucia

Автор: CatasonRail · Окт           Дата: Август 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 27.08.2022 15:40 MSK
Просмотров — 570
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

E464.178

Дорога приписки:Trenitalia S.p.A.   TI
Депо:Trieste
Серия:TRAXX P160 DCP (E 464)
Сетевой №:91 83 2464 178-9 I-TI
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 17

27.08.2022 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
+6
+6 / –0
27.08.2022 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там весь электровоз необычной формы: https://en.wikipedia.org/wiki/FS_Class_E.464
+4
+4 / –0
27.08.2022 17:05 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
А вот "рога" у него вполне традиционной формы для итальянских электровозов.
+1
+1 / –0
27.08.2022 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
+1
+1 / –0
27.08.2022 18:42 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной, это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
+2
+2 / –0
27.08.2022 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Моторный вагон, но с кабиной управления))
+1
+1 / –0
27.08.2022 19:25 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
ГМ/МГ. :)))
+3
+3 / –0
27.08.2022 20:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Токоприёмники какой-то весьма необычной формы
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Просто интересно, как они остаются с такой формой, устойчивыми на высокой скорости?
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> Мне тоже интересно. Возможно, их эксплуатационная скорость ниже максимальной

ЕЯНО, у итальянской КС меньший зигзаг и более строгие нормы к технологическим параметрам.


Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> это же, своего рода, "моторный вагон" пригородных поездов.
Цитата (Molokanov, 27.08.2022):
> Моторный вагон, но с кабиной управления))
Цитата (Northern Spirit, 27.08.2022):
> ГМ/МГ. :)))

Примерно да, только это полноценные электровозы. Такие машины (с соотвествующими вагонами) хотось бы видеть (хотя бы в мечтах) и для наших пригородных и региональных поездов:
https://www.youtube.com/watch?v=KeV866NMQfU
https://www.youtube.com/watch?v=5rAcX9MD9OE
https://www.youtube.com/watch?v=fhEXjfVZ0yw
Это сняло бы немало проблем с наличием и ремонтом пригородного ПС. И да, позволило бы не резать или "отдавать на корм коррозии" вполне годные вагоны электропоездов и локомотивы...
+4
+4 / –0
27.08.2022 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за разъяснение)
+2
+2 / –0
28.08.2022 01:20 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (electricdrive, 27.08.2022):
> Такие машины (с соотвествующими вагонами)

Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС. На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У, а на РЖД как-то не прижилось. Возможно, по причине нежелания РЖД приобретать для таких тяни-толкаев вагоны с кабинами управления (хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное).
+2
+2 / –0
28.08.2022 06:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Так у нас были эксперименты на эту тему — секции грузовых электровозов и тепловозов с вагонами от / аналогичными прицепным МВПС

На уровне экспериментов это и осталось...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> На БЧ эта схема более-менее работает с 2М62У

Всё на том же уровне "эксперимента" - секция грузового тепловоза+вагоны МВПС, назвать это полноценным управлением язык не поворачивается...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> хотя тот же ТМХ время от времени делал "разведку" настроений своего главного заказчика, предлагая нечто подобное

Ага, и, ЕЯНО, просили за один вагон управления столько же, сколько за половину их ЭП20...
+3
+3 / –0
28.08.2022 08:59 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Так или иначе, Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении, старые вагоны списываются, что приводит к излишкам относительно новых электровозов серии 464, учитывая их общее количество. Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.
https://youtu.be/1PLdKhMx3y0
https://youtu.be/zB1m-qxSQQI
https://youtu.be/QfqeiPvN7ns
https://youtu.be/UP-UAYenLWM
+2
+2 / –0
28.08.2022 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Trenitalia постепенно переходит на МВПС в пригородном сообщении

Да. Но этот процесс замедлился в 20-м (из-за слишком высоких цен на такой ПС)...


Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> и Интерсити.

Так же отличное решение, без излишних затрат на малообоснованную покупку слишком дорогостоящего ПС.


А в нынешнее время т.н. "переформатирования мира", вообще неизвестно, что и как будет...
+2
+2 / –0
28.08.2022 11:16 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 28.08.2022):
> Часть из них уже переведена в работу с ночными поездами и Интерсити.

А вот это очень интересно, спасибо. Интересно, есть ли техническая возможность сделать из них полноценные двойники, соединив стенка к стенке.
+1
+1 / –0
28.08.2022 11:19 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Есть. Здесь на 10:00:
https://youtu.be/rsccmPmSpY0
+2
+2 / –0
28.08.2022 11:27 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 598 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Весьма! Благодарю.
+3
+3 / –0
28.08.2022 11:27 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Всегда пожалуйста! :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.