RailGallery
ТЭП70-0374
Россия, Псковская область, станция Новосокольники
Russia, Pskov region, Novosokolniki station

Author: SHOMAS4416 · Пелла           Date: June 2006

Information about the photo

Published 27.08.2022 12:27 MSK
Views — 418
Original publication date
on TrainPix:
30.11.2015 17:01 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ТЭП70-0374

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-15 Orsha
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2716
Identification number:15045305
Built:1996
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ЖД

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (8)
29.01.2021 13:22 MSK
Link
Алексей Лакомов
Супер! Такая фотка, а комментариев нет!
Я так понимаю, что поезд №189 СПб - Львов, т.к. а) ещё светло (след. №49 чаще уже в сумерках прибывал), б) таблички на вагонах были почти (п.к.м. на следующих с Витебского вкз) только на УЗ-поездах (и вагонах). На БЧ они давно уже сменились на щитки за стеклом.
+1
27.03.2021 16:38 MSK
Link
Михаил Иванов
Цитата (Алексей Лакомов, 29.01.2021):
> Супер! Такая фотка, а комментариев нет!
> Я так понимаю, что поезд №189 СПб - Львов, т.к. а) ещё светло (след. №49 чаще уже в сумерках прибывал), б) таблички на вагонах были почти (п.к.м. на следующих с Витебского вкз) только на УЗ-поездах (и вагонах). На БЧ они давно уже сменились на щитки за стеклом.

Он с 96-го там стал ходить? Знаю точно, что в 95-м он ходил через нас, это был самый ранний дневной из Питера и я, если успевал "затариться" обувью на Ленвесте, ехал на нем, вроде в 11 с чем-то отправлялся, а следующий Великолукский был в час с чем-то. Вагоны были убитые, один раз помню даже была сквозная дырка в туалет. Очень дёшево и достаточно вкусно было в вагоне-ресторане.
0
27.03.2021 16:55 MSK
Link
Михаил Иванов
Поизучал тут https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page...Q%3D%3D , оказывается он у нас менял направление!
0
27.03.2021 19:41 MSK
Link
Алексей Лакомов
Всё верно, в 1995 г., но ещё с Варш. вкз и вроде как через Псков (в 1998/99 так 61/62 Кишинэй - СПб ходил, в тот же год 49/50 тоже на Варш., но через Лугу=без смены направления; скорость там в основном не более 40 км/ч была от Батецкой до Луги). С 1997 г. (в 1998 100%) №189/190 Львов уже полностью на Витебку перевели.

Направление в таких случаях (через Псков если) приходилось менять 2-жды: во Пскове и Дно.

Состояние вагонов там и не только никогда хорошим не было (я на премодерации!!!).

Только не попутали ли вы, если вдруг следующий великолукский был в час с чем-то? Если ночи, то да, но между ними ещё и др. поезда были.
0
27.03.2021 20:54 MSK
Link
Михаил Иванов
Да, попутал, пыталовский это был 615-ый https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page...5In0%3D и потом помню был большой перерыв. На нем же ночью я туда ездил, великолукского через нас может тогда вообще не было. Да, так и есть https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page...5In0%3D
0
28.03.2021 18:37 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Да, попутал,
Ничего страшного!
А вот за интересную ссылку спасибо огромное! Если поднять все такие, то я точно буду помнить как сейчас.

ХАРАКТЕРНО, что та служебка была последней из "дна 1990-х", когда а) была "таможня" (45-60 мин) в Невеле (в Езерище и вообще со стороны РБ НЕ было; поезда без толку стояли указанное время 3 года (1993-1995), б) времена в пути, особенно чётных, были вообще иной раз не как у скорых, а у местных: так, №20 в те годы шёл более 10 ч от Нск!!!, т.е. как кругосветные 677/678 и 187/188, и то к концу лютого десятилетия подтянули (а 187/188 перестал ходить).

Со след. года уже произошли кардинальные изменения, прежде всего в ликвидации ненужной стоянки (оставили как было - обычно 3-5 мин) и подтяжке времён хода, хоть и не везде достигли уровня начала 10-летия: №19/20 тогда 31,5 ч ходил, №53/54 - 23 ч. Причём в 1980-е даже на 1 ч быстрее в отдельные годы.

СТРАННО, что №49/50 на Брест в расписании 1981/1982 г. шёл 18.20, а тогда ведь ещё ВЕСЬ путь был на теплотяге (хоть и 2ТЭП60 от Орши до Бреста, но всё равно быстро)!!! В 1983/84 стал на час больше (Орша - Минск уже на электротяге был, , а ещё со след., когда указанный участок полностью э/ф, ближе к 20 ч стал ходить.
0
28.03.2021 19:27 MSK
Link
Михаил Иванов
Так эти ссылочки Алексей все отсюда https://trainpix.org/photo/190219/
+1
28.03.2021 21:58 MSK
Link
Алексей Лакомов
Цитата (Михаил Иванов, 28.03.2021):
> Так эти ссылочки Алексей все отсюда https://trainpix.org/photo/190219/

Двойное спасибо!
Часть расписания 1994, хоть всего лишь по СПб-Вит. (Лгв в телеграммах писали), я помню, т.к. у меня дома (но не здесь) сохранилось расписание того года.

Там же у меня служебки 1998/99, 02/03 и 04/05, которые я работая на Дороге (Упр. Окт, ЕДЦУ, 2003-2006 гг.) "надыбал". Но сейчас они не при себе.

Если хотите, то давайте условимся, как вам передать расписания с Витебского (и некоторых др.) вкз 1979, 1980 (я попутал выше с 1981), 1983 и 1990 гг.? В ВК я vk.com/lacomov
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.