RailGallery
2ТЭ25КМ-0525
Беларусь, Витебская область, перегон Залучье — Лосвида
Belarus, Vitsebsk region, Zaluchcha — Losvida stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Залучча — Лосвіда

Autor: Valdemar ·           Datum: 14 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 26.08.2022 14:56 MSK
Broj pregleda — 686
Detaljni podaci

2ТЭ25КМ-0525

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-31 Velikie Luki
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15005697/15005747
Godina proizvodnje:15.01.2021
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Artist Name:Vladimir
Date and Time:14.07.2022 15:33
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

03.05.2023 23:35 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично, Вова!
А как вели себя бригады Окт в плане приветствия или же напротив (а то на меня 3 из 6 донесли, в т.ч. эта https://youtu.be/IYBeAeQtnzA)? Я так полагаю, что нормально, т.к. их "недовольства" не разделили бы в РБ, верно?
+1
+1 / –0
04.05.2023 20:55 MSK
Citiraj označeno
Valdemar ·
Broj objavljenih fotografija: 950 · Foto moderator
Цитата (Scobaru, 03.05.2023):
> А как вели себя бригады Окт в плане приветствия или же напротив

СОвершенно спокойно и приветливо. Сколько фоткал Октяборьских, то там два вида, это тупо смотрящие прямо, либо приветливые.
+3
+3 / –0
05.05.2023 01:01 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Valdemar, 04.05.2023):
> СОвершенно спокойно и приветливо.

два вида, это тупо смотрящие прямо, либо приветливые.

Это хорошо, Вова! +я и не думаю, что из-за их фобий прям побегут "принимать", как это уже осуществимо "у себя".

Как позже стало ясно или понятно, в Нск (Новосокольниках), чьи бригады (ТЧ-31) ездят на Витебск, вообще бывают "приступы/обострения": 1-й раз я попал в 2012 г., т.е. а) на 3-й визит после 2010 и 2011 гг. (не заметить тогда было невозможно!, а тут только с поезда сошёл и менее чем через 1 км https://pskovrail.ru/2012a/420-4a.JPG), б) ДО не только СВО/2022, но и 2014 г. Я тогда "отделался лёгким испугом", успешно продолжив на след. день (20.05.2012) и пройдя уже без приключений аж до ст. Локня ещё 55 км.

А тут 3 из 6 встреченных бригад "жаловались" (в т.ч. 1/5-я по счёту - на "нарушение Правил нахождения на ОПО": он ехал чуть более 40 км/ч, и как я мог "прямо перед ним" пробежать, успев снять видео, сначала ещё добежав до точки съёмки?: https://youtu.be/IYBeAeQtnzA, с такими "суперскими" способностями в математике как он в техникум-то поступил и учился???),

Причём в тот же день я прошёл от В. Лук до Нск (504-478=26 км, 5 ч с остановками), но там никто и намёков не подавал, а наоборот - те самые "два вида" были, иначе меня "приняли" бы после ст. Воробецкая на переезде 493 км или хотя бы перед Нск на 504 км (там развязка 2 дорог: Мск - Рига и СПб - Витебск https://pskovrail.ru/2011a/423-4-TEP70-0265.jpg ).

Тоже в Нск, причём после успешных съёмок в депо (филиале ТЧ-31), в котором как раз снимать было без приключений очень трудно, ЕЩЁ в 2000-х гг. поймали (по доносу ДСП?) участников "Воздух Свободы" (тогда ещё НЕ назывались так). И это не всё. Просто в те годы и до недавних 2-3 лет больше жаловались именно на Рижку, что там "даже деревья и кусты стучат", "за Шаховской она дикая" и т.д., то на этот раз что-то уже на Витебке не так стало или пошло.

Извиняюсь, что долго, просто всему считаю нужным объяснение найти - как в моих случаях, так и в др.
Мне жаль было за ДРУГОЕ: просто ПЛОХО стало, и я сильно замедлил ход, ПОТОМУ и попался на переезде 439 км (а иначе меня если бы и поймали, то только ближе к Невелю, что мне на руку было бы), не дойдя не только до Невеля, но и ИЗОЧИ, а там самые интересные и красивые места для съёмок - как фото-, так и видео-! А так на след. день собирался в Витебск и Оршу, но пришлось возвращаться с милицией в Нск (они предлагали для компромисса подкинуть до дороги на Невель - "а там попутку поймать"), чтоб оттуда уже обратно в СПб.

п.с. Сотр. милиции/ВОХР сами НЕ в восторге были (а я на них не в обиде нисколько), но "не имели право игнорировать жалобы" (они знали о том, что съёмки НЕ запрещены, но "ходить вдоль путей - уже да!"), а то они, с их слов, так обязаны были НЕ только "фототеррористов" ловить, но и... местных жителей (!!!) и ..... автомобили (!!!!!!!!), задержавшиеся на переездах (!!!). КАК это сделать, когда даже на 35-40 км/ч, как проехали там 2 из 6 поездов (остальные 4 - 54-66 км/ч), № а/м НЕ запомнить, как и местного жителя, который тут же исчезнет!!!??? (в отличие от "фаната", идущего 4,5 ч в одном напр-и!). Вот это РЕАЛЬНО ЖЕСТЬ!

С уважением.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.