RailGallery
ЭР2Т-7117
Латвия, Рига, перегон Зиемельблазма — Вецаки
Latvia, Riga, Ziemelblazma — Vecaki stretch
Latvija, Rīga, posms Ziemeļblāzma — Vecāķi
О. п. Вецдаугава
P. p. Vecdaugava

Автор: Monolith · Вецаки           Дата: 2 октября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.08.2022 14:49 MSK
Просмотров — 577
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2020 10:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2Т-7117

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:05.1988
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Расформирован
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Засулаукс Прибалтийской ЖД

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
01 — 06.2009 отставлен от эксплуатации, 05.2023 выставлен на продажу
02 — 06.2009 отставлен от эксплуатации, 05.2023 выставлен на продажу, 06.2024 порезан
03 — реконструирован из прицепного вагона в головной на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-2008
04 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7117R
05 — реконструирован из прицепного вагона в головной на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-7117R
06 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7117R
07 — реконструирован из прицепного вагона в головной на Рижском ВЗ по проекту 565, работает в составе ER2T-2207R
08 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-7113R
10 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 568, работает в составе ER2T-2008
09 — модернизирован на Рижском ВЗ по проекту 566, работает в составе ER2T-7115

Ремонты:
10.2006 — КР Рижский ВЗ (вагон 04, 05, 06, 08)
10.2007 — КР Рижский ВЗ (вагон 07)
07.2008 — КР Рижский ВЗ (вагон 03)
07.2008 — СР Рижский ВЗ (вагоны 09, 10)
06.2016 — КР АО "Pasažieru Vilciens" (вагон 09)

Информация:
В середине 90-х годов электропоезд экспериментально оборудован системой лубрикации гребней колёсных пар головных вагонов, вся аппаратура размещалась в туалетных помещениях на вагонах 01 и 09.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.