Поезд № 134 Москва — Дербент
Автор:
Islam05 ·
Дербент Дата:
17 августа 2022 г.
Рейтинг: +39
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-27 Дербент |
Серия: | ЧС4Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 62E4 |
Заводской №: | 7355 |
Сетевой №: | 11904224 |
Построен: | 16.07.1980 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
08.02.2012 — передан в депо Дербент Северо-Кавказской ж. д.
Ремонты:
22.09.1984 — ТР-3 депо Россошь
10.01.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.12.1992 — ТР-3 депо Россошь
30.12.2000 — КР-2 Ростовский ЭРЗ
24.04.2004 — КР-1 депо Россошь
24.06.2007 — ТР-3 ТЧ Россошь
22.07.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
11.12.2011 — продлён срок службы до 2030 г.
06.09.2017 — КР Новосибирский ЭРЗ
30.04.2024 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
Информация:
19.11.2010 — оборудован КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485
03.2013-06.2017 — консервация на базе запаса Тимашевская
Происшествие:
05.2019 — столкновение с автомобилем при следовании поездом № 374 Тюмень – Махачкала
на железнодорожном переезде, перегон Кизилюрт – Темиргое |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D3100 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.2 (Windows) |
Время съёмки: | 17.08.2022 14:18 |
Выдержка: | 1/640 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | +2/6 EV |
Фокусное расстояние: | 38 мм |
Эквивалентное ФР: | 57 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка