RailGallery
ЭП2К-205
Россия, Москва, депо Москва-Сортировочная-Рязанская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya depot

Autor: Kela · Msk           Datum: 7 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 23.08.2022 22:39 MSK
Broj pregleda — 412
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.09.2013 14:27 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП2К-205

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-3 Barabinsk
Serija vozila:EP2K
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Identifikacijski broj:12041968
Godina proizvodnje:21.08.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
05.2017 г. СР Ярославский ЭРЗ
01.2013 г. СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D90
Date and Time:07.09.2013 10:39
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:40 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
12.09.2013 14:40 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Не пора ли Кириллу замахнуться на заводские наши таблички? :)
+3
12.09.2013 22:22 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
На октябрьскую есть в планах на этот год?
+2
12.09.2013 22:23 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Denzel Washington, 12.09.2013):
> На октябрьскую есть в планах на этот год?

Есть в планах на этот и огромная поставка на следующий...
+1
12.09.2013 22:31 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Т.е. ЧС2Т год-два и все?
0
12.09.2013 22:34 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
При любом раскладе им осталось не долго, пробеги за 6 млн.км. зашкаливают. Хотя еще есть машины, которые Ярославль ремонтирует, может проходят еще сколько... А так уже пачки на б.з. стоят и даже в летний график не достали (чего я никак не ожидал)...
+1
12.09.2013 22:39 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
У нас такая же песня с ЧС8, основная масса стоит в Тмш на б.з., некоторые на рекламации, некоторые на НР, а некоторые так просто, как сказал зам по ремонту просто не востребованы.
+1
12.09.2013 22:47 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
ЧС8 и правда не востребованы с нынешней стоянкой в 5 мин. по Горячему Ключу разных 101/102-х и 103/104-х поездов.
Снимал я эти машины много раз, последний-в Тимашевской, в конце 12 года. Грустно видеть было заставленную базу и депо. Дебильная политика руководства, жаль эти замечательные машины! Судьба такая... :(
+2
12.09.2013 22:52 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Да, Максим, эти машины очень жаль. Я все таки расчитывал, что к ним будет совсем другое отношение. А в итоге в основном их можно увидеть с поездами, которые следуют через Иловайск.
+2
12.09.2013 23:01 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Ластовка М.О., 12.09.2013):
> Есть в планах на этот и огромная поставка на следующий...
На этот год скудно на ОКТ - 15 машин. В ТЧЭ Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский (ну и название, конфетка!). Это ТЧЭ числится следующим на полную замену старой техники после Барабинска, с ним закончат в этом году.
Заказывать увы ЭП2К в большом кол-ве как ЭП1М нереально из-за небольших мощностей КЗ. А на них и так висят тепловозы ТЭП70БС, движки делают на 450-5000 кВт. Загружены по полной.

Цитата (Denzel Washington, 12.09.2013):
> следуют через Иловайск.
ЭП1 занял нишу в горах, например, на Новороссийск. Сегодня на Краснодар-1 видел под ЭП1 поезд на Новороссийск. А в горах как известно ЧС8 не потянули. Правда что мешало ставить их на равнинной части, не понятно. Решили забить на них, так что судьба у них печальная. Либо порезка на консервы, либо если заработают мозги, продать их. Думаю нашлись бы покупатели, тем более на хороший переменно-токовый электровоз.
+2
12.09.2013 23:13 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Denzel Washington, 12.09.2013):
> Да, Максим, эти машины очень жаль.

Многое жаль, что произошло в последние 10 лет реформ, когда из МПСа превратили железную дорогу в ПИД :(


Цитата (Denzel Washington, 12.09.2013):
> Я все таки расчитывал, что к ним будет совсем другое отношение

Увы, но политика такова, что чешские машины истребляются специально! Чтобы не закупать запчасти для них и не тратить деньги на ремонт. Это политика...

Цитата (supermax, 12.09.2013):
> либо если заработают мозги, продать их

Мозгов в ПИД-руководстве НЕТ! Один Гапанович с Морозовым не в состоянии вытягивать этого монстра, тем более имея выше своих голов таких как Мишарин-Якунин...
На продажу есть корпоративное табу!
Но деньги в РЖД уже закончились и их продажа на УЗ была бы самым лучшим вариантом...
+3
12.09.2013 23:21 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Печальная правда.....
+2
13.09.2013 06:26 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ластовка М.О., 12.09.2013):
> ЧС8 и правда не востребованы с нынешней стоянкой в 5 мин. по Горячему Ключу разных 101/102-х и 103/104-х поездов.

Они постепенно сняты с 2011 г. еще до поступления ЭП20 в связи с систематическим срывом графика "бешеных" поездов на южном ходу. Заменены ЭП1М, сейчас две нитки на ЭП20. Дальнейшая эксплуатация ЧС8 признана абсолютно бесперспективной, сейчас используются крайне редко в пиковые перевозки под графики летних допов. Б.ч. парка круглогодично стоит. Думаю полный апельсец придет в 2015 г. с приходом сервисных компаний, ибо пока ни одна сервисная компания не захотела взять на техобслуживание эти электровозы, а конкурсы уже начали проводить. ТМХ-сервис и Уральские локомотивы-сервис ничего даже слышать про них не хотят. Без сервисного договора их будут обязаны полностью снять с эксплуатации.


Цитата (supermax, 12.09.2013):
> Решили забить на них, так что судьба у них печальная. Либо порезка на консервы, либо если заработают мозги, продать их. Думаю нашлись бы покупатели, тем более на хороший переменно-токовый электровоз.

РЖД по уставу не имеет права продавать подвижной состав, даже списанный или на грани списания, ибо обязаны держать не менее 10% подвижного состава на БЗ в резерве, а также иметь резерв запчастей, есть серия полностью не выведена из эксплуатации. А вот сдавать в аренду, в т.ч. долгосрочную с правом выкупа по истечении срока амортизации - пожалуйста. Но тут есть одно "НО", поскольку одной из задач РЖД, опять-таки, по уставу является получение прибыли, то они вынуждены сдавать локомотивы по арендным ставкам на 20% - 30% выше суммарной ставки безубыточности на своей сети. Если учесть, что ставка платы только за инфраструктуру на РЖД в 6 раз выше, чем на УЗ и в 8 раз выше, чем на БЧ...Думаю дальше объяснять не стоит. Таковое могут потянуть только прибалты с почти такими же расценками.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.