RailGallery
3ЭС4К-044
Россия, Ленинградская область, перегон Котлы-II — разъезд 135 км
Russia, Leningrad region, Kotly-II — 135 km junction stretch
Пульт управления

Autor: Diesel1672 · Okt           Datum: 2 kolovoza 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 23.08.2022 07:52 MSK
Broj pregleda — 1613
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

3ЭС4К-044

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:3ES4K "Donchak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11121290/11121316/11121308
Godina proizvodnje:09.2016
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ЖД

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:02.08.2022 18:17
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 33

23.08.2022 09:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не совсем въезжаю, если локомотив в тяге, то где реверсивка?
+4
+4 / –0
23.08.2022 10:49 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Лежит на козырьке блока индикации САУТ
+3
+3 / –0
23.08.2022 11:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А как тогда тяга без вставленной рукоятки собралась?
Пожалуйста, не пинайте, я не работаю, и всех тонкостей не знаю.
+1
+1 / –0
23.08.2022 13:08 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 292
Так она без фиксатора. Поставил вперёд и вытащил
+4
+4 / –0
23.08.2022 13:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Илон Маск нервно курит в сторонке с такими технологиями
+3
+3 / –0
23.08.2022 20:54 MSK
Citiraj označeno
Sancho · Златоуст
Broj objavljenih fotografija: 647
Цитата (Molokanov, 23.08.2022):
> Илон Маск нервно курит в сторонке с такими технологиями

Вы еще на ЭП2К не видели реверсивок...)) Из жалюзи воздуходувок)))
+7
+7 / –0
23.08.2022 22:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 85
Тоже не совсем понял, подталкивающий лок? Если нет, и это задняя кабина, почему и зачем включен ЭПК?
+1
+1 / –0
23.08.2022 22:54 MSK
Citiraj označeno
Дончак · Туапсе-Сортировочная
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (lav-modelist, 23.08.2022):
> подталкивающий лок

Да, это скорее всего толкач. Введена команда К799 и едет, толкает) Сам сто раз так ездил и толкал на Дончаке) Только не понимаю, каким образом это в Питере эксплуатируется? Ладно у нас Туапсе профиль очень тяжелый и со станции Чинары мы цепляемся и толкаем его в подъем 15 тыс. (Макс 17,8 тыс.). А что тут?
+1
+1 / –0
23.08.2022 23:59 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> Да, это скорее всего толкач

4.8 в УР не смущает?)

Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> Введена команда К799 и едет, толкает)

Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?

Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> А что тут?

Тут - соединённый поезд
+6
+6 / –0
24.08.2022 00:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не "толкач", а сдвоенный поезд осей так на 800.
+1
+1 / –0
24.08.2022 00:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В сдвоенном поезде из порожних полувагонов вторым едет
+1
+1 / –0
24.08.2022 00:49 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (tros116, 24.08.2022):
> Не "толкач", а сдвоенный поезд осей так на 800.

В голове 396 и у меня 360
+6
+6 / –0
24.08.2022 13:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 24.08.2022):
> В голове 396 и у меня 360

ИСАВП-РТ интегрирована или ручками и по радиосвязи?
И чем руководствуетесь при выборе схемы возбуждения (смешанное/независимое)?
+1
+1 / –0
24.08.2022 19:49 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> И чем руководствуетесь при выборе схемы возбуждения (смешанное/независимое)

Разумеется, профилем пути. Больше нечем.
+1
+1 / –0
24.08.2022 19:57 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (Molokanov, 23.08.2022):
> Не совсем въезжаю, если локомотив в тяге, то где реверсивка?

Любой ЧМЭ, М62, 2ТЭ116 на Окт ж.д. отлично тягают без реверсивки))) Я уже забываю что такое реверсивка для этих машин.
+2
+2 / –0
24.08.2022 19:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А у некоторых локомотивов и вовсе нет реверсивки, изначально, так тоже бывает...
+1
+1 / –0
24.08.2022 20:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А на БИЛ-УТ "П" мигающий (режим РДТ)?
+1
+1 / –0
24.08.2022 20:51 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> А у некоторых локомотивов и вовсе нет реверсивки, изначально, так тоже бывает...

https://disk.yandex.ru/i/x8Krk2FLs58NJw и ведь хорошо же)
+1
+1 / –0
24.08.2022 22:02 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Про реверсивку написали, а отсутствие КУ никто не увидел:)
+1
+1 / –0
24.08.2022 22:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А ведь да, а как так?
Ключ тоже без фиксатора?
+1
+1 / –0
25.08.2022 00:06 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Отверткой все спокойно ковыряется там)
+1
+1 / –0
25.08.2022 00:55 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (P_N_M, 24.08.2022):
> ИСАВП-РТ интегрирована или ручками и по радиосвязи?
> И чем руководствуетесь при выборе схемы возбуждения (смешанное/независимое)?

Руки и рация. На доне штатное - смешанное, на синаре - независимое, на них и езжу.

Цитата (tros116, 24.08.2022):
> А на БИЛ-УТ "П" мигающий (режим РДТ)?

Да, РДТ
+2
+2 / –0
25.08.2022 07:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Lord_VL80, 24.08.2022):
> и ведь хорошо же)

Да, таки неплохо
https://vk.cc/cg2OCq
+2
+2 / –0
25.08.2022 08:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 25.08.2022):
> На доне штатное - смешанное

Чем оно отличается от независимого в плане управления? На сколько я знаю, независимое более гибкое в плане диапазона рабочих скоростей при одной зафиксированной позиции.
+1
+1 / –0
25.08.2022 19:52 MSK
Citiraj označeno
agura · Сочи
Broj objavljenih fotografija: 676
Цитата (Molokanov, 24.08.2022):
> А ведь да, а как так?
> Ключ тоже без фиксатора?

Отвёртка вполне себе заменяет оба ключа.
+3
+3 / –0
01.09.2022 21:30 MSK
Citiraj označeno
Дончак · Туапсе-Сортировочная
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (P_N_M, 25.08.2022):
> Цитата (Diesel1672, 25.08.2022):
> > На доне штатное - смешанное
>
> Чем оно отличается от независимого в плане управления?
От независимого идет большая нагрузка на ПСН. Лично я на Дончаке предпочитаю ручное. С пассажирскими тем более. Плавно отправиться на авторегулировании непросто.. Очень много действий нужно сделать. 1 позицию зафиксируй, своим полкило придержи и только потом поедешь. Плюс очень громко все из-за тока возбуждения в 550А.. С грузовыми когда как, если порожняк, то ручное, если что-то тяжелое, то можно и на авторегулировании и смешанном возбуждении. Кстати на независимом удобнее в плане того, что оно менее склонно к боксованию, чем смешанное, но ездить на нем не собираюсь. Ручное one love))
+1
+1 / –0
01.09.2022 21:31 MSK
Citiraj označeno
Дончак · Туапсе-Сортировочная
Broj objavljenih fotografija: 10
Кстати, Константин, на чем вы предпочитаете ездить?
+1
+1 / –0
01.09.2022 21:33 MSK
Citiraj označeno
Дончак · Туапсе-Сортировочная
Broj objavljenih fotografija: 10
> Цитата (Дончак, 23.08.2022):
> > Введена команда К799 и едет, толкает)
>
> Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?
>
Не знаю. Мы всегда вводили и вводим К799 на толкаче или в двойной тяге и выставляли скорость.
+1
+1 / –0
02.09.2022 22:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Дончак, 01.09.2022):
> Мы всегда вводили и вводим К799

А потом переключаемся в поездной режим и коды не идут... Начинается паника, берём приказ или нет? А надо просто обратно включить приёмные катушки командой К800. Но обычно про это забывают и ловят множество неприятных моментов. Поэтому надо запомнить:
К809 поднимает скорость под белый, но не выключает кодирование;
К799 выключает приём сигнала АЛСН и поднимает скорость под белый.
+4
+4 / –0
05.09.2022 01:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 172
Мы на "Ласточках" то же как стали ездить с тепловозами в голове, то же при переключение на РДТ, вводим команду К799.
+1
+1 / –0
05.09.2022 09:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Я это к тому, что К799 довольно коварная команда, надо понимать как она работает. А так - да: если надо выключить КЖ, то очень удобно.
+1
+1 / –0
06.09.2022 02:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 172
Нормальная команда... Только просто из за всяких раздолбаев то запрещают, то разрешают её пользоваться для того же самого перехода на маневровый режим с поездного. Не говоря уже про пользование команды К809. Как выше описал по сути для чего она, эта команда нужна. ПАБ, или приказ взял на неисправные приборы безопасности. Первые перегоны прокатиться, а вдруг проблема именно у тебя самого. Реальный пример...
Перегон Назия - Мга, беру приказ о неисправности прибора безопасности, а после перегона Мга - Горы, всё нормально заработало.
+1
+1 / –0
24.01.2023 19:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Зачем при РДТ вводить К799, если для поднятия скорости под «Б» есть команда К809?

так вроде к809 для ПАБа
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.