RailGallery
2ТЭ10У-0116
Узбекистан, Каракалпакстан, станция Мискин
Uzbekistan, Karakalpakstan, Miskin station
Oʻzbekiston, Qoraqalpogʻiston, Miskin bekat

Автор: Валерий Л. · Худжанд(б. Ленинабад)           Дата: 14 октября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.08.2022 16:26 MSK
Просмотров — 572
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.02.2017 07:26 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0116

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-2 Коканд
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
23.02.2017 09:55 MSK
Ссылка
Халимов
приятно видеть такие ухоженные тепловозы серии тэ10.
+4
23.02.2017 12:37 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (Халимов, 23.02.2017):
> приятно видеть такие ухоженные тепловозы серии тэ10.

Это очень хорошо,что ухаживают) А на РЖД привыкли жаловаться на эту серию... Машины хорошие,просто требуют ухода и качественного ремонта. Я как-то спрашивал у бригад из Оренбурга что лучше 2ТЭ10М или 2ТЭ25Км,так все в один голос говорили,что 10М)
+2
24.02.2017 07:37 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Санёк93, 23.02.2017):
> Я как-то спрашивал у бригад из Оренбурга что лучше 2ТЭ10М или 2ТЭ25Км,так все в один голос говорили,что 10М)

Ты у пенсионеров спрашивал? Я так не считаю. Мне нравиться ездить в комфорте, тишине и чистоте с 2тэ10 это несовместимо
0
24.02.2017 10:17 MSK
Ссылка
Санёк93
2ТЭ10 это чисто мужская машина, в отличии от всяких компьютерных,в которых уже профессия называется не машинист тепловоза, а оператор ЭВМ
–2
24.02.2017 11:43 MSK
Ссылка
Victor
Так же стоит упомянуть, что и по мощности ТЭ10 уже отстают от современных тепловозов. На БАМе это уже чувствуется.
0
24.02.2017 12:20 MSK
Ссылка
Эльдалин
Цитата (Pahann4, 24.02.2017):
> Мне нравиться ездить в комфорте, тишине и чистоте

Не срать в тепловозе не пробовали?
+2
24.02.2017 15:52 MSK
Ссылка
кот матрос
Цитата (Victor, 24.02.2017):
> Так же стоит упомянуть, что и по мощности ТЭ10 уже отстают от современных тепловозов. На БАМе это уже чувствуется.

какое там верхнее стр.пути,не тепловоз будет ехать,а решетка под ним,поэтому и отжигают там мк и ук по сей день,а если 3 сек.да по 4 с лихером тыщи каждая,то усе, особенно на участке ксм=сорт-влч2, а так бы эти депо уже давно получили все новое, вперед всех
0
24.02.2017 19:53 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Эльдалин, 24.02.2017):
> Не срать в тепловозе не пробовали?

Мы и не начинали
0
17.09.2021 17:34 MSK
Ссылка
Serg051113
я один увидел решетку как на 10м на головной секции у входной двери?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.