RailGallery
2ТЭ10У-0116
Узбекистан, Каракалпакстан, станция Мискин
Uzbekistan, Karakalpakstan, Miskin station
Oʻzbekiston, Qoraqalpogʻiston, Miskin bekat

Autor: Валерий Л. · Худжанд(б. Ленинабад)           Data: 14 października 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.08.2022 16:26 MSK
Wyświetleń — 561
Original publication date
on TrainPix:
23.02.2017 07:26 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ10У-0116

Okręg kolejowy/Spółka:Uzbekistan railways   OTY
Lokomotywownia:TCh-3 Kokand
Seria:2TE10U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Wyprodukowano:1990
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
23.02.2017 09:55 MSK
Link
Халимов
приятно видеть такие ухоженные тепловозы серии тэ10.
+4
23.02.2017 12:37 MSK
Link
Санёк93
Цитата (Халимов, 23.02.2017):
> приятно видеть такие ухоженные тепловозы серии тэ10.

Это очень хорошо,что ухаживают) А на РЖД привыкли жаловаться на эту серию... Машины хорошие,просто требуют ухода и качественного ремонта. Я как-то спрашивал у бригад из Оренбурга что лучше 2ТЭ10М или 2ТЭ25Км,так все в один голос говорили,что 10М)
+2
24.02.2017 07:37 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Санёк93, 23.02.2017):
> Я как-то спрашивал у бригад из Оренбурга что лучше 2ТЭ10М или 2ТЭ25Км,так все в один голос говорили,что 10М)

Ты у пенсионеров спрашивал? Я так не считаю. Мне нравиться ездить в комфорте, тишине и чистоте с 2тэ10 это несовместимо
0
24.02.2017 10:17 MSK
Link
Санёк93
2ТЭ10 это чисто мужская машина, в отличии от всяких компьютерных,в которых уже профессия называется не машинист тепловоза, а оператор ЭВМ
–2
24.02.2017 11:43 MSK
Link
Victor
Так же стоит упомянуть, что и по мощности ТЭ10 уже отстают от современных тепловозов. На БАМе это уже чувствуется.
0
24.02.2017 12:20 MSK
Link
Эльдалин
Цитата (Pahann4, 24.02.2017):
> Мне нравиться ездить в комфорте, тишине и чистоте

Не срать в тепловозе не пробовали?
+2
24.02.2017 15:52 MSK
Link
кот матрос
Цитата (Victor, 24.02.2017):
> Так же стоит упомянуть, что и по мощности ТЭ10 уже отстают от современных тепловозов. На БАМе это уже чувствуется.

какое там верхнее стр.пути,не тепловоз будет ехать,а решетка под ним,поэтому и отжигают там мк и ук по сей день,а если 3 сек.да по 4 с лихером тыщи каждая,то усе, особенно на участке ксм=сорт-влч2, а так бы эти депо уже давно получили все новое, вперед всех
0
24.02.2017 19:53 MSK
Link
Pahann4
Цитата (Эльдалин, 24.02.2017):
> Не срать в тепловозе не пробовали?

Мы и не начинали
0
17.09.2021 17:34 MSK
Link
Serg051113
я один увидел решетку как на 10м на головной секции у входной двери?
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.