RailGallery
233 698-0
Германия, Бавария, перегон Марктлойтен — Рёслау
Germany, Bavaria, Marktloiten — Röslau stretch
Deutschland, Bayern, Streckenabschnitt Marktleuthen — Röslau

Автор: Валерий Л. · Худжанд(б. Ленинабад)           Дата: 17 марта 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.08.2022 16:25 MSK
Просмотров — 236
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.06.2016 13:46 MSK
Подробная информация

233 698-0

Дорога приписки:DB Cargo  
Депо:Nürnberg
Серия:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:0979
Сетевой №:92 80 1233 698-0 D-DB
Построен:1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
EBA 02B30A 022
ex 132 698-2
__.0_.1982 — поступил на DR Deutsche Reichsbahn, DDR
24.03.1982 — принят в эксплуатацию
25.03.1982 — придан Bw Falkenberg (Elster)
01.01.1992 — обозначен 232 698-1
с 01.01.1994 — у DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
29.11.2001 — отставлен
30.09.2002 — капpeмонт на DB Fahrzeuginstandhaltung GmbH, Werk Cottbus (дизель 12Д49M), обозначен 233 698-0
с 01.09.2003 — Railion Deutschland
с 16.02.2009 — DB Schenker Rail Deutschland AG
с 01.03.2016 — DB Cargo Deutschland

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:17.03.2016 11:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:280
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
18.06.2016 14:11 MSK
Ссылка
Павел
В чём заключается разница модернизации ???
0
18.06.2016 14:32 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Заменой обычного дизеля 5D49 но более экономичный 12-ти цилиндровый 12D49M.
+1
18.06.2016 16:10 MSK
Ссылка
Валерий Л.
помимо этого: одноконтурная система охлаждения была переделана в двухконтурную. установлены электронная система управления впрыском топлива, новый вариант выпрямительной установки и односторонний забор воздуха для дизеля.
+2
18.06.2016 19:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Класс!!!
0
18.06.2016 21:47 MSK
Ссылка
DruliA
А где модернизировали?
+1
18.06.2016 21:59 MSK
Ссылка
Валерий Л.
В Германии, на заводе в Котбусе.
+2
18.06.2016 23:18 MSK
Ссылка
БеС
Людмилы в Германии вечные?) Как к ним относятся?
+1
19.06.2016 00:07 MSK
Ссылка
Валерий Л.
к сожалению нет, большинство уже списали и порезали, осталось несколько десятков.
+2
19.06.2016 00:15 MSK
Ссылка
Валерий Л.
Фанаты тепловозной тяги их обожают.
многие машинисты, работавшие ранее на Людмилах, очень хорошо отзываются о них.
+6
12.05.2020 16:46 MSK
Ссылка
iva-savickii
Братцы! Подскажите, где в Германии НЕТ контактной сети ещё?! Очень нужно!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.