RailGallery
ВЛ10-1038; ВЛ85-180
Россия, Иркутская область, станция Зима
Russia, Irkutsk region, Zima station
Скан из книги "Перевод электротяги с постоянного на переменный ток".

Otrzymane od Wowcher · W-Syb           Data: lata 1990-e.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.08.2022 13:11 MSK
Wyświetleń — 823
Original publication date
on TrainPix:
18.11.2015 15:50 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ10-1038

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Irkutsk-Sortirovochny operational depot (TChE-5)
Seria:VL10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12220752/12220760
Wyprodukowano:01.1973
Wycofano:09.2022
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
__.1995 передан в депо Кандалакша, предположительно, в эксплуатацию не вводился
__.1996 передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
11.2003 передан в депо Волховстрой

Ремонт:
09.1976 СР Новосибирский ЭРЗ
12.1980 СР Новосибирский ЭРЗ
06.1986 СР(?) Челябинский ЭРЗ
05.1991 КР-1 Екатеринбургский ЭРЗ
03.2001 КР Челябинский ЭРЗ
08.2007 КР Улан-Удэнский ЛВРЗ
10.2013 СР Челябинский ЭРЗ, срок службы продлен до 2023 г. (ПСС-4)

ВЛ85-180

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
Seria:VL85
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12711669/12711651
Wyprodukowano:1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.

Komentarze · 14

Show comments written on TrainPix (14)
18.11.2015 16:39 MSK
Link
Asabist
интересный снимок)
0
19.11.2015 13:07 MSK
Link
Novert Байкальский
Интересно, где это снято? Слева виден переход. Также видно наледь, думаю можно поставить октябрь-ноябрь 1995
0
19.11.2015 13:47 MSK
Link
cashman_80
В Зиме, отец мне говорил, меняли. И в Иркутске, вроде.
0
19.11.2015 13:50 MSK
Link
maxxxcab
Станции стыкования были в Зиме и в Слюдянке. На Зиму не похоже, остается лишь Слюдянка, но и то под большим вопросом.
0
19.11.2015 15:31 MSK
Link
Sergei_v
ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке.
0
20.11.2015 17:17 MSK
Link
Ваня 543
Эта же фотография была и на обложке одного из номеров "Вестник ВНИИЖТ" за 1995-й год.
0
23.11.2015 10:50 MSK
Link
Novert Байкальский
Слюдянка тоже нет, где горы? Если в сторону Байкала снято, что за лестница тогда? Вопрос: где у нас были переходы только на часть станции? на память приходит только Суховская
0
23.11.2015 11:41 MSK
Link
wolf92
Цитата (Sergei_v, 19.11.2015):
> ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке.

Он мог ранее быть в Улан-Удэ. Сейчас все ВЛ85 в Нижнеудинске. А стыки были же по Слюдянке и Зиме или были ещё какие-то станции? А горы с такого ракурса видно не будет. Та что я за Слюдянку, видел там такие длинные растяжки для подвеса КС.
0
25.11.2015 11:44 MSK
Link
poputchik
85ку могут просто перевозить. Необязательно станция стыкования.
+1
25.11.2015 12:25 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (wolf92, 23.11.2015):
> Цитата (Sergei_v, 19.11.2015):
> > ВЛ85 приписанный в депо Нижнеудинск вряд ли может оказаться в Слюдянке.
>
> Он мог ранее быть в Улан-Удэ. Сейчас все ВЛ85 в Нижнеудинске. А стыки были же по Слюдянке и Зиме или были ещё какие-то станции? А горы с такого ракурса видно не будет. Та что я за Слюдянку, видел там такие длинные растяжки для подвеса КС.

Там нету ферм по соседству
0
25.11.2015 12:27 MSK
Link
Novert Байкальский
Цитата (poputchik, 25.11.2015):
> 85ку могут просто перевозить. Необязательно станция стыкования.

А это вполне вероятнее всего
0
25.11.2015 12:34 MSK
Link
soboleff74
Цитата (Novert Байкальский, 19.11.2015):
> Интересно, где это снято?

Зима. Чётный парк. Место зрительно помню. Дополнительный аргумент против Слюдянки, даже три. Во-первых, здесь равнина, в Слюдянке горы. Во-вторых, в УУ не было ВЛ85. Они на ВЛ80Т сидели плюс с десяток фингалистов было. На обучение 180-я машина тоже не передавалась. В Иркутск на обучение дали ВЛ85-252, в Слюдянку ВЛ85-244 и ВЛ80Р-1819, в УУ - ВЛ85-183. И, наконец, в третьих, гнать ВЛ85-180 через Слюдянку было НЕКУДА. В завод тогда только-только 20е-40е номера ВЛ85 шли. Остальные к тому моменту до завода ещё не докатались. В том же Нижнеудинске в 95 году в заводской покраске ещё 120-130е номера вовсю попадались. Ещё аргумент против пересылки ВЛ85-180 в ремонт: стоит прямо под сигналом. Если он нерабочий, то, куда поездную машину загонять?
0
25.11.2015 15:33 MSK
Link
maxxxcab
Вадим, хорошо. Тогда что скажете насчет перехода в левой части кадра? В каком году старый переход демонтировали?
Хотя, может быть это и не переход, кто знает.
0
25.11.2015 15:37 MSK
Link
soboleff74
Я снимал там в мае 95-го. Старый переход ещё был, но, уже ставили опоры нового.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.