RailGallery
ЧС8-066
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 13 июня 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.08.2022 08:52 MSK
Просмотров — 546
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.05.2015 18:09 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС8-066

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8582
Сетевой №:12901310/12901328
Построен:09.09.1989
Списан:02.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С завода поступил в депо Тимашевская
06.2014 — передан в депо Вязьма-Сортировочная

КР Новосибирский ЭРЗ — 2008 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:13.06.2010 03:41
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (1)
17.05.2015 18:25 MSK
Ссылка
Typhoon
класс!
0
08.12.2023 12:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь ЧС8 заменили ЭП1М и 2ЭС4К. Чё творится блин...
–3
+1 / –4
08.12.2023 13:01 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
2ЭС4К вместо ЧС8 - это ни в какие рамки...
+4
+4 / –0
08.12.2023 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 08.12.2023):
> Теперь ЧС8 заменили ЭП1М и 2ЭС4К. Чё творится блин...

ЧС8 могли заменить на ЭП1М,а ЧС4Т на ЭП1. 2ЭС4К пришли на смену ВЛ10. Но чтобы 2ЭС4К вместо ЧС8 - этого никогда не было. Так как род тока совершенно разный и рассчитан на работу электровозов соответствующих серий. Для переменного тока разработаны ЧС4,ЧС4Т,ЧС8,ЭП1,ЭП1П/М.
Для постоянного тока разработаны ЧС2,ЧС6,ЧС7,ЧС200,ЭП2К и 2ЭС4К.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.