Информация о фотографии
Опубликовано 21.08.2022 23:26 MSK
Просмотров — 961
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.01.2014 17:10 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +22
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР22 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-219 |
Построен: | 05.1972 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Списан |
С завода поступил в ТЧ-17 МСК Нахабино
С 1975 по 1980 год являлся "фирменным" составом депо и носил именное название "Панфиловец"
После снятия с линии состав был расформирован.
На базе секций 02-01 и 07-08 была оборудована лаборатория тяговых приводов Рижского филиала ВЛ НИИ. (Хотя вагон 01 и числился как лаборатория, на деле он стоял без дела). Лаборатория была списана 13.12.1988 вместе с вагоном 01.
Вагон 02 сгорел в конце 1993 года на вытяжной горке в ТЧ Нахабино.
Вагон 01 ржавел на путях ТЧ Нахабино до января 1998 года и был разрезан в окрестностях депо на два сарая.
Вагон 08 был продан 29.05.1991 по стомости металлолома под бытовку в ТЧ Брянск-2.
Вагоны 03, 04, 05 и 06 списаны 02.1987.
Вагоны 05 и 06 переданы 08.06.1987 локомотивному депо Голутвин, откуда попали на базу запаса МПС Дивово. По имеющимся сведениям, эти вагоны находились на этой базе запаса до 1999 г. и исчезли в связи с расформированием этой базы запаса.
Судьба вагонов 03 и 04 после списания неизвестна.
(По данным сайта "Российские электропоезда" http://nexter.ru/~mistar) |
Производитель камеры: | FUJIFILM |
Модель камеры: | FinePix S6500fd |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 03.10.2009 14:40 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 3.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 9.3 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Точечный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка