RailGallery
ЭП2Д-0181
Информационное фото
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: kuryanovsky · Частные перевозчики           Дата: 18 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.08.2022 06:31 MSK
Просмотров — 1389
Подробная информация

ЭП2Д-0181

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:18.08.2022 13:19
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

21.08.2022 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Раменском поедет?
0
+1 / –1
21.08.2022 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 21.08.2022):
> В Раменском поедет?
Больше вероятнее в другие депо. А в Раменское продолжат отправлять ЦППК б/у не старые из других депо.
+2
+2 / –0
23.08.2022 02:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей12, 21.08.2022):
> Больше вероятнее в другие депо. А в Раменское продолжат отправлять ЦППК б/у не старые из других депо.

Тогда это не является обновлением ПС на Рязанке и как же 5-6 ЭП2Д под низкими платформами для Рязанские и Луховицкие маршруты плюс франкенштейны (0069-0071) пускай Апрелевка у себя оставляет. Сами намутили с составностями, сами пускай и расхлёбывают
0
+1 / –1
23.08.2022 09:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
этот поезд с выходом на высокие платформы.
+1
+1 / –0
23.08.2022 13:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 23.08.2022):
> Тогда это не является обновлением ПС на Рязанке

Ну уж не знаю. Какая разница между ЭП2Д-00** и 0180+, кроме usb-розеток, при условии, что обе они будут одинаково исправны? Я лучше проеду на приемлемой сидушке и с кондеем, чем в духовом шкафу ЭД4М-0182+ с 8 запотевшими окнами из 10.
+4
+4 / –0
23.08.2022 13:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну там еще конфигурация сидений вокруг велокрепления несколько раз менялась у цветастых...
+1
+1 / –0
23.08.2022 13:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 23.08.2022):
> конфигурация сидений вокруг велокрепления несколько раз менялась

Ну это мелочи, хотя интересно, надо будет изучить этот вопрос!
А вообще мне непонятно, что для moscow1234 есть "обновление"? хвастаться в интернете тем, что у кого-то на направлении ходят поезда последних номеров, или просто ехать чуть лучше, чем ранее?
В принципе, даже ЭД4М при желании можно сделать "обновлением". Делов всего-то, поменять окна, лавки, поставить кондеи, да хотя бы немного следить за чистотой и исправностью тех.части. Подобные модернизации уже не раз делали, значит, это не супер-дорого. правда то форточки людям на головы падали, то кресла разваливались, то про кондеи "забыли".
Но кому это надо, пока конвейер ЭП2Д работает
+2
+2 / –0
23.08.2022 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 23.08.2022):
> Цитата (Алексей12, 21.08.2022):
> > Больше вероятнее в другие депо. А в Раменское продолжат отправлять ЦППК б/у не старые из других депо.
>
> Тогда это не является обновлением ПС на Рязанке и как же 5-6 ЭП2Д под низкими платформами для Рязанские и Луховицкие маршрутов

По сравнению с тем, что ходило ЭД4М и более сторее на том направление эти поезда вполне как обновление ПС можно считать. При том тут уже начинает казаться, откровенно перегибание палки. Им дают поезда другие депо не старые и обновление до тех которые выпускают. Даже на других направлениях ЦППК встретить электрички с usb в салоне под телефоны. И те которые ездят на диаметрах без них и двери могут не работать. В тамбуре душ от кондиционера так как электрички ЭП2Д первых номеров и на диаметрах. А тут такие электрички дают а еще это называют не обновление. Я бы больше задался вопрос как быстро доломают первые 5-6 составов отданных в на то направление.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.