RailGallery
ЭД4М-0327
Россия, Московская область, станция Поточино
Russia, Moscow region, Potochino station

Autor: makc-train · Msk           Datum: 2 kolovoza 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.08.2022 16:06 MSK
Broj pregleda — 909
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.02.2017 05:39 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

ЭД4М-0327

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChPRIG-32 Novosibirsk
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:07.2010
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
07.2020 — передан в депо Омск
05.2021 — передан в депо Новосибирск

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13443577
02 — 13443585
03 — 13443593
04 — 13443601
05 — 13443619
06 — 13443627
09 — 13443635
10 — 13443643

Postavke snimanja

Model:DMC-TZ2
Date and Time:02.08.2010 17:23
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:11 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
15.02.2017 05:40 MSK
Citiraj označeno
Maxim Dmitriev
Спасибо за фото! А синий состав это 324-я?
+1
15.02.2017 08:45 MSK
Citiraj označeno
Владик
Эх совсем не давно было, а задумка то была неплохая, на каждой дороге или направлении свой фирменный окрас
+4
15.02.2017 09:56 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Да полностью согласен, были прекрасные времена и красивые фирменные поезда!
+3
15.02.2017 09:58 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Вот интересно - почему до сих пор "Красная стрела" и "Экспресс" не перекрасили в корпоратив - чем эти поезда лучше других. Частников в счёт не беру.
+1
15.02.2017 10:06 MSK
Citiraj označeno
makc-train
Цитата (Maxim Dmitriev, 15.02.2017):
> Спасибо за фото! А синий состав это 324-я?
Пожалуйста! Синяя - 329-я.
+1
15.02.2017 17:27 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Ваня 543, 15.02.2017):
> Вот интересно - почему до сих пор "Красная стрела" и "Экспресс" не перекрасили в корпоратив - чем эти поезда лучше других. Частников в счёт не беру.

И до кучи Сапсан :)
+1
16.02.2017 10:13 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
и до кучи все ласточки
0
16.02.2017 17:47 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 15.02.2017):
>
> Вот интересно - почему до сих пор "Красная Стрела" и "Экспресс" не перекрасили в корпоратив - чем эти поезда лучше других. Частников в счёт не беру.

Потому что это корпоративные бренды за которые люди платят немалые деньги. Точнее, не только лишь за бренды, но и за них в том числе. Правда, к ним следовало-бы добавить и "Россию", но судя по всему российский триколор у ПИДа не в чести. Гораздо лучше чистоганом срисованный у китайцев нелепый логотип в мышино-красных тонах.

Цитата (Ваня 543, 15.02.2017):
>
> И до кучи все Ласточки...

Потому что "Сапсаны" и "Ласточки" это ДОСС, т.е. по сути своей государство в государстве, и им там глубоко наплевать на все эти корпоративные цвета. Правда "Ласточки" всё таки соответствуют РЖДшным стандартам.
0
16.02.2017 17:53 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (SMATRON, 16.02.2017):
> Потому что "Сапсаны" и "Ласточки" это ДОСС

Что касается Ласточек, то эта информация давно устарела. Они принадлежат РЖД, а их эксплуатируют и ДОСС, и ФПК, а ещё МТППК и даже Московский метрополитен.
–1
16.02.2017 20:32 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Цитата (Чока, 16.02.2017):
>
> Что касается Ласточек, то эта информация давно устарела. Они принадлежат РЖД, а их эксплуатируют и ДОСС, и ФПК, а ещё МТППК и даже Московский метрополитен.

Не знаю чего там устарело - но все "Ласточки" как принадлежали, так и принадлежат ДОСС. А вот эксплуатируют их, а точнее - берут в аренду, таки да, все кому ни лень.
–1
17.02.2017 09:49 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 16.02.2017):
> Правда, к ним следовало-бы добавить и "Россию", но судя по всему российский триколор у ПИДа не в чести.

Поезд "Россия" с каждым годом всё прибавляет общее время в пути - были года и +5 часов общего времени хода было. Это наверное чтобы не мешать ездить грузовым там. Да и посмотрите сколько там вагонов осталось пассажирских от общего числа, с такими "успехами" его скоро можно будет переводить в разряд почтово-багажных.
0
17.02.2017 09:52 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (SMATRON, 16.02.2017):
> А вот эксплуатируют их, а точнее - берут в аренду, таки да, все кому ни лень.

С этим не согласен, к примеру ЦППК это дерьмо брать реально в лень. Хотя они хотели их взять чтобы сократить время в пути экспрессов до Рязани, Калуги и Тулы. Вообщем РЖД под Демиха нормальные нитки для ЦППК давать не хочет, чтобы сократить время в пути - говорит берите в аренду Ласточки, а они уж слишком дорогие получаются.
0
17.02.2017 11:32 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ваня 543, 17.02.2017):
> до Рязани, Калуги и Тулы.

До Рязани и Тулы есть проходящие экспрессы ФПК, они всё равно будут быстрее Демихов.
0
17.02.2017 11:58 MSK
Citiraj označeno
MMG
Цитата (Ваня 543, 17.02.2017):
> Поезд "Россия"

С возвращением "России" старого графика ситуация немного улучшилась. А схема сидящего с ней на одной нитке поезда №8/7 Новосибирск - Владивосток вообще вернулась к 13-14 пассажирским вагонам + ВР + 3-4 багажника. Для зимы это более чем хорошо.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.