RailGallery
Ѳп.3112
РСФСР
Russian SFSR
Автор фото — Уильям К. Джонс

Received from Evgen1985 · Kras           Date: November 30, 1918 (approximately)

Information about the photo

License: BY-ND
Published 17.08.2022 17:13 MSK
Views — 546
Original publication date
on TrainPix:
06.03.2019 18:04 MSK
Detailed information

Voting

Ѳп.3112

Railway District/Company:West Siberian railway   Z-Sib
Depot:TChE-12 Tayga
Model:Fita
Builder:Putilovsky plant   St. Petersburg
Works number:1474
Built:1905
Category:Engine Locomotives
Current condition:Current location and condition are unknown
Построен для Сибирской ж. д. как Мп.3112
В 1912 г. обозначен Ѳп.3112
На 06.1924 г. Томская ж. д.
2.02.1926 г. столкновение при маневрах с поездом №150

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
07.03.2019 09:46 MSK
Link
Dvizhenets
Есть описание/история фото?
0
07.03.2019 10:12 MSK
Link
Evgen1985
Цитата (Dvizhenets, 07.03.2019):
> Есть описание/история фото?

Какое описание? Сибирь, интервенция, американский военный фотографируется на фона паровоза...
0
07.03.2019 12:43 MSK
Link
AlexEg
Спасибо за фото!
По состоянию на 1916 год, паровоз Томской ж.д.
0
07.03.2019 17:22 MSK
Link
odessa
В как эта серия называлась? Фи П?
0
07.03.2019 19:05 MSK
Link
Evgen1985
Цитата (odessa, 07.03.2019):
> В как эта серия называлась? Фи П?

"Фита"
+1
07.03.2019 20:28 MSK
Link
Кошакур
Цитата (odessa, 07.03.2019):
> В как эта серия называлась? Фи П?>
Паровоз системы Маллета серии Фита Путиловский. 25 паровозов этой серии в годы первой мировой войны (с 1914 г. по 1917 г.) были переданы с Томской ж.д. на Южные ж.д. в депо Симферополь для работы на очень тяжелом по профилю пути (с кривыми малого радиуса, тоннелями и крутыми затяжными уклонами 25 тыс.) участке Симферополь-Севастополь и работали там до 1920 г., когда были заменены импортными паровозами серии Ф бельгийской постройки (более подходящими для горных дорог). Об этом написано подробно у В.А. Ракова и имеются сведения у А.С.Бернштейна.
А слева в кадре явно узкоглазая раскосая морда (из породы тех, которые С. Лазо в топке паровоза сожгли)?
+1
08.03.2019 15:58 MSK
Link
Evgen1985
Цитата (Кошакур, 08.03.2019):
> 25 паровозов этой серии в годы первой мировой войны (с 1914 г. по 1917 г.) были переданы с Томской ж.д. на Южные ж.д. в депо Симферополь...

То были коломенские машины (тип 101). В сети есть фото плохого качества...
0
08.03.2019 15:59 MSK
Link
Evgen1985
Цитата (Кошакур, 08.03.2019):
> А слева в кадре явно узкоглазая раскосая морда (из породы тех, которые С. Лазо в топке паровоза сожгли)?

Скорее всего просто смазанный кадр...
0
08.03.2019 18:34 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Evgen1985, 08.03.2019):
> То были коломенские машины (тип 101). В сети есть фото плохого качества...
Не вопрос. Я и не писал, что именно Путиловские паровозы были переданы в депо Симферополь. Серия была Фита, места постройки разные (как в свое время ТЭ3 выпускался тремя заводами - в Харькове, Коломне и Луганске). Паровозы Фита разных заводов и лет постройки выпускались с некоторыми конструктивными изменениями.
0
01.11.2020 10:18 MSK
Link
Peredela
Цитата (Evgen1985, 07.03.2019):
> Цитата (Dvizhenets, 07.03.2019):
> > Есть описание/история фото?
>
> Какое описание? Сибирь, интервенция, американский военный фотографируется на фона паровоза...

Это не простой военный. Это тот самый американский младший лейтенант Уильям Корнелиус Джонс (William C. Jones), в 1918–1920 годах служивший в так называемом Русском железнодорожном корпусе (Russian Railway Service Corp.), действовавшем на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири, Маньчжурии и Монголии. Благодаря его фотографиям мы имеем возможность изучать историю Гражданской войны в Сибири и на Дальнем Востоке. Очень много редких фотографий не только техники, но и станций, маленьких городков и прочего. Фотографии интересны тем, что снимались не для показухи, а в обычных условиях жизни и быта.
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.