RailGallery
ЭР2-668; ЭР2-513
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: Northern Spirit · Окт           Дата: Сентябрь 1999 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 15.08.2022 01:52 MSK
Просмотров — 1651
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ЭР2-668

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:12.1969
Списан:2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.

В составе эксплуатировалась секция 55905-55906
2007 — расформирован, отдельные вагоны эксплуатировались в других поездах

Вагоны и сетевые коды:
03 — в 2008 г. передан в депо Ереван в составе ЭР2-993

Ремонт:
12.1997 — КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ (с секцией 55905-55906)

ЭР2-513

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1965
Списан:2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
08 — 13145644
10 — списан в 2000 г.

Комментарии · 8

15.08.2022 06:31 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Кайфище!
+3
+3 / –0
15.08.2022 07:10 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Передаю этой фотографией привет тем неизвестным мне дизайнерам и малярам из Даугавпилса, которые придумали и реализовали все эти уникальные и стильные схемы окраски ЭР2 при прохождении ремонта на ДЛРЗ. Спасибо вам за то, что добавили немного цвета в обычную унылую петербургскую серость и порадовали этим разнообразием пассажиров электричек. В ТЧ-15, например, ни одной такой машины не было (даже сине-голубые ЭТ2 быстро перекрасили), и мне, как пассажиру Балтийского и Варшавского направлений, было немного завидно. :)

Это сейчас "зелень" - "классика" и "ностальгия", а тогда она казалась бесконечной, как во времени, так и в пространстве. :)
+12
+12 / –0
15.08.2022 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Ого сколько вкусного в кадре одновременно
+5
+5 / –0
15.08.2022 09:34 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Ага, мне и в тот день понравилось, что столько "круглых" сразу попалось, а по нынешним временам, так вообще "джекпот". ))
+3
+3 / –0
15.08.2022 14:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
А у дизайнеров и маляров собственно тупо был дефицит краски, поэтому красили что удалось достать, из рассчета, чтобы хватило на поезд...
+1
+3 / –2
15.08.2022 14:23 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Даже если так - результат получился выше всех похвал. :)
+2
+2 / –0
16.08.2022 23:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 15.08.2022):
> А у дизайнеров и маляров собственно тупо был дефицит краски, поэтому красили что удалось достать, из рассчета, чтобы хватило на поезд...

Ну-ну, заканчиваем со своими фантазиями.
Все цветовые схемы утверждались дирекциями дорог, эскизы присылались на завод, где он и красил, согласно утвержденным эскизам.
+4
+4 / –0
16.08.2022 23:19 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Ага, то есть, это "совместное творчество"? Тогда будет справедливо поблагодарить и российских участников этого проекта!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.