RailGallery
ВЛ15С-032
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy depot
Машинное отделение секции А

Autor: Vivan755 · Msk           Datum: 16 lipnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 13.08.2022 10:55 MSK
Broj pregleda — 1294
Detaljni podaci

ВЛ15С-032

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-21 Volhovstroi
Serija vozila:VL15
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12295713/12295705
Godina proizvodnje:04.1989
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Ремонт:
03.2004 — КР Челябинский ЭРЗ
04.2011 — КР Челябинский ЭРЗ, демонтированы розетки СМЕ
02.2017 — СР Челябинский ЭРЗ
11.2020 — ТР-3 СЛД-16 Волхов

Postavke snimanja

Model:NIKON D800
Artist Name:Vivan755
Copyright Information:
Date and Time:16.06.2022 15:02
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:24 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 3

13.08.2022 10:55 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
У ВЛ10 и ВЛ11 кузов делится на три главных зоны — кабину, высоковольтную камеру и машинное отделение, и, в отличие от ВЛ8, на них машинное отделение находится в задней части секции, машины прослушиваются намного тише. А у ВЛ15 две высоковольтных камеры, машинное отделение находится между ними.

Снимок посвящается А. Тимохину, оказавшему помощь в организации съёмки. Фото использовано в моей статье о ВЛ80С, Р, 85, 65 https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...3e6983a — показывает расположение опор средней тележки, потому что на переменниках они утоплены в ВВК, а тут видны со всех сторон.

Грязный бочонок на стенке кузова — влагомаслоотделитель, стоящий после компрессора, а пирамида перед ним — как раз корпус опор средней тележки. Изогнутый короб внизу слева — воздуховод к третьему тяговому двигателю, машина вверху справа — преобразователь (возбудитель) для рекуперации, его роль объяснена здесь https://zen.yandex.ru/media/vivan755/ted...8beaa69
+8
+8 / –0
14.08.2022 17:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1000
Спасибо, Иван! Хотя, я особо и не помогал. )) Главное, что в нашей стране есть человек, благодаря трудам которого есть прекрасные описания и визуальные пособия по отличительным особенностям отечественных локомотивов! Спасибо за твой труд!
+5
+5 / –0
14.08.2022 18:02 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 394
В незнакомом месте любая помощь ценна.
Вместе напишем историю! Главное, чтоб её не переписывали потом, но зачем наш маленький островок мировой истории переписывать?
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.