RailGallery
ЭР2-1314
Россия, Санкт-Петербург, перегон Белоостров — Зеленогорск
Russia, Saint Petersburg, Beloostrov — Zelenogorsk stretch
Составность: 01-02-07-04-05-08-03-06-10-09
Пл. Репино

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 17 июня 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2022 08:33 MSK
Просмотров — 395
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2015 09:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР2-1314

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:05.1983
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности
От постройки в депо Ленинград(Санкт-Петербург)-Финляндский ОКТ
В 2009 году передан в депо Безымянка КБШ
В 2010 году передан в депо Рузаевка МВД

В 2011 году головные вагоны 131409, ЭТ2Р-910 и моторный вагон ЭД4М были использованы при постройке электромотрисы в ТЧ-11 Безымянка составностью ЭР2 (131409) + ЭД4М, где ЭД4М моторный вагон. Вагон 131409 был перепланирован и оставлен в собственном кузове, с вагона ЭТ2Р-910 (ТЧ-11) была демонтирована кабина и установлена вместо тамбура моторного вагона ЭД4М (номер уточняется). Из-за гибридности состава ЭР2 (131409) + ЭД4М получил в народе, достаточно точное, прозвище "КотоПёс"
В 2010-2011 годах промежуточные вагоны поезда 1314 некоторое время использовались в качестве наполнителей для других составов, позже, кроме вагона 131403 исключены и порезаны.
В 2011 году электромотриса-гибрид (отдельные серия и номер так и не были присвоены) эпизодически работал на ст.Кинель по маршруту "4 парк — 7 парк" (доставка лок.бригад), но из-за изменения конструкции и нестабильности работы высоковольтных схем моторного вагона ЭД4М составность мотрисы была изменена
В 2012 году в составе двухвагонной мотрисы работает моторный вагон 98704. Мотриса обозначена как ЭР2К-1314.
Все вагоны, кроме 03, разрезаны в 2011 году. Вагон 03 разрезан в 2012 году.
В середине 2013 года мотриса отставлена от эксплуатации
В начале 2014 года решается вопрос об эксплуатации мотрисы в качестве маневровой единицы в депо Безымянка МВД

ТР-3 ТЧ Засулаукс 11.2005 г.

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.