RailGallery
ТЭП70БС-002
Литва, Шяуляйский уезд, станция Шяуляй
Lithuania, Siauliai county, Siauliai station
Lietuva, Šiaulių apskritis, Šiaulių geležinkelio stotis
Поезд № 783 Вильнюс — Клайпеда

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Datum: 7 lipnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.08.2022 19:31 MSK
Broj pregleda — 1233
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.06.2017 08:38 MSK
Detaljni podaci

ТЭП70БС-002

Željeznički prijevoznik:LTG - Litavske željeznice   LG
Depo:LT-1 Vilnius
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2925
Identifikacijski broj:90240000048-2
Godina proizvodnje:2006
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вильнюс Литовской ж. д.

Происшествие:
27.10.2014 — столкновение с экскаватором на переезде в городе Казлу-Руда Мариямпольского уезда

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 27

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (27)
27.06.2017 18:20 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Три вагона, однако!
+2
28.06.2017 02:29 MSK
Citiraj označeno
Арсений-PKP
Странно, а почему бы не использовать для такого состава поезда типа 730ML или ДР1А? Или в депо наблюдается их дефицит и на покрытие всех пар, предусмотренных расписанием, дизельного МВПС не хватает? Или причины в чём-то ещё?

Заранее благодарю за ответ.
0
28.06.2017 07:33 MSK
Citiraj označeno
Паровоз
Цитата (Т-64БВ, 27.06.2017):
> Три вагона

Судя по видео, по выходным и праздникам бывает и побольше вагонов https://youtu.be/n_7WKmrEaGw .

Цитата (Арсений-PKP, 28.06.2017):
> ..состава поезда типа 730ML..

Не знаю все ли, но часть Клайпедских поездов на данный момент обслуживаются 730ML. Надеюсь любители из Литвы подскажут точнее. :)
0
28.06.2017 07:58 MSK
Citiraj označeno
Al1
Да, с декабря прошлого года ходят только 730ML и часто билеты распроданы за несколько дней до отправления даже не в пиковое время. Но ЛГ не делает никаких адекватных выводов. С 1 июля тупо повышает цену. Даже в летний период вагоны с локомотивом пускают только по пятницам в Клайпеду, а по воскресеньям в Вильнюс. 10 вагонов полностью забиты, а больше не дают, типа, ЖД инспекция запрещает из-за коротких перронов на одной из станций... Короче, для ЛГ чем меньше пассажиров, тем лучше. Говорят, что сдвоенная Песа жрет больше чем ТЭП70, но перевозит лишь 300 (150 в одном дизель-поезде) пассажиров, а ТЭП70 с 12 вагонами может перевезти около 700.
+2
02.07.2017 22:14 MSK
Citiraj označeno
Паровоз
Избыток ТЭП70 стали давать под грузовые (фото - https://goo.gl/ZCiH75)?
+1
04.07.2017 13:43 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Жесть!!!
+1
04.07.2017 16:48 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Да, недавно со станции Кибартай состав "сеток" вглубь Литвы ушел под БС-ом.
+2
05.07.2017 13:28 MSK
Citiraj označeno
Al1
В ЛГ поменялась власть, к корыту подошли эффективные манагеры. Вот и началось...
+2
05.07.2017 14:05 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Подскажите что-нибудь слышно про будушие электровозы, так как электрификация к осени уже будет закончена, а ездить будут на БЧ машинах или какие планы?
0
06.07.2017 20:00 MSK
Citiraj označeno
Al1
ЛГ заказала научно-техническую работу для определения технических и других параметров будущих электровозов.
+1
07.07.2017 08:55 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Лишняя трата денег - есть электровозы и их характеристики - выбирай и покупай что надо. Думаю пока действительно ни чего не будет и вместо того, чтобы покупать свои будут тратить деньги за аренду Батькиных электровозов.
+1
07.07.2017 11:16 MSK
Citiraj označeno
Al1
В том-то и дело, что электровозов на колею 1520 мм нету. Ведь Литва не собирается покупать российские или китайские электровозы. Это политика и точка.
Пассажирские и так до Вильнюса водятся тепловозами БЧ. БЧ пустит свои электровозы. Пассажирских поездов из года в год все меньше и меньше. Если Россия запустит дешевые авиаперелеты до Калининграда, то вполе может остатся только один поезд.
А для грузовых поездов надо электрифицировать Вильнюсский обход. Это случится не рашьше 2020 г. Процесс уже запущен. Также до 2020 г. планируется завершить электрификацию до Шяуляй. Тендеры должны состояться в этом году. Так что электровозы будут, спешить пока некуда.
+1
07.07.2017 11:58 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Тот же самый 2ЭВ120 только в односистемном варианте можно заказать у Бомбардье и построят они его в Европе думать тут ни чего не надо, думаю для нынешнего правительство этот вариант подойдёт! Спасибо за ответ на счёт грузового обхода. На счёт БЧ электровозов согласен - это правильно. Я вообще надеюсь, что хоть один из Калининградских поездов развернут через Латвию.
+3
08.07.2017 07:11 MSK
Citiraj označeno
Al1
2ЭВ120 - совместная разработка с российской компанией. И вряд ли Bombardier имеет права на производство в ЕС или Канаде. Будет объявлен конкурс, вот так взять и купить то, что хочет ЖД, никто не даст. Через Латвию не развернут. Калининградский транзит - это особый вид проезда через территорию ЕС российских поездов и автомобилей с российскими гражданами, которые едут транзитом через ЕС (только через Литву) из РФ в РФ без шенгенской визы по упрощенным документам. Никто не будет менять этот маршрут из самого короткого на более длинны. Для транзита создана специальная инфраструктура, поезд останавливается только на пограничных станциях и в Вильнюсе, даже в Каунас не заходит. В Вильнюсе оборудован специальный перрон с забором, камерами и датчиками движения на заборах, при остановке поезда выставляется охрана в концах перронов и т.д. Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д. Это вам не простой международный поезд, который следует из РФ и страну ЕС.
Ни Латвия сама, ни тем более РФ не будут втягиватся в дополнительный геморрой из-за транзита. Притом ярые русофобы (в том числе и политики) были бы рады прекратить этот транзит вообще. И при новом витке ухудшения отношеный это вполне может произойти. В Литве политики реально мечтают (то, что могло выглядет как голубая мечта русофобов еще каких-то 4 года тому назад, сейчас уже преобретает тело) изолировать Калининградскую обл.
0
08.07.2017 08:34 MSK
Citiraj označeno
romik80
До Калининграда паромное сообщение будут пускать из Усть-Луги.
0
08.07.2017 17:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Al1, 08.07.2017):
> Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д.

Это на полном серьёзе?
+2
09.07.2017 09:15 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Ну если с головой вообще плохо - то думаю вполне возможно.
+1
09.07.2017 09:24 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
2ЭВ120 это чисто разработка ВТ на 100%. Просто проект куплен и все. ВТ имеет полное право собрать данный электровоз у себя для любой страны в том числе и дл Украины, как собирались раньше. По поводу транзита я был бы очень рад чтобы все пассажирские и грузовые поезда перестали следовать транзитом через Литву, только вообще интересно что будут возить после электрификации? Вы вообще в курсе какая ситуация в стране по грузовым перевозкам и что 50 000 человек уехало из страны от безработицы? Привет тупой бабе у руля и евросоюзу. Я в душе мечтаю и искренне верю, что придет светлое время когда о существовании такой страны как Литва будут ходить легенды и можно будет спокойно ездить без всяких виз из Москвы до Калиниграда. А Литве какая разница перед кем присмыкаться - перед евросоюзом или Россией?
+1
09.07.2017 11:09 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Вы вообще в курсе какая ситуация в стране по грузовым перевозкам и что 50 000 человек уехало из страны от безработицы? Привет тупой бабе у руля и евросоюзу. Я в душе мечтаю и искренне верю, что придет светлое время когда о существовании такой страны как Литва будут ходить легенды и можно будет спокойно ездить без всяких виз из Москвы до Калиниграда. А Литве какая разница перед кем присмыкаться - перед евросоюзом или Россией?

А что такое в Литве? У нас бы тоже народ уехал из-за безработицы, просто некуда уезжать. Как это какая разница? Конечно лучше под Евросоюзом.
+2
09.07.2017 11:12 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Петр вы походу вообще не в курсе жизни в Прибалтике - сгоняли бы на пару месяцев и ошутили все прелести.
+2
09.07.2017 11:32 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Петр вы походу вообще не в курсе жизни в Прибалтике - сгоняли бы на пару месяцев и ошутили все прелести.

Вы наверное не в курсе жизни в России, сгоняли бы на пару месяцев, посмотрели бы и ощутили все прелести.
+1
09.07.2017 13:01 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Я живу в столице моей родины (СССР) и живется мне прекрасно!
–1
09.07.2017 13:22 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Я живу в столице моей родины (СССР) и живется мне прекрасно!

Никто не сомневался, что в столице вам живется прекрасно, но не все же люди в стране живут в столице.
+5
09.07.2017 17:16 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017):

> Это на полном серьёзе?

Абсолютно, к 2020 году РФ планирует отказаться от транзита грузов в Калининградскую область через Беларусь и Литву путем организации пассажирского и грузового паромного сообщения:
https://www.newkaliningrad.ru/news/brief...-godu.html
http://kgd.ru/news/society/item/64411-me...oj-oblasti

А так, переправа есть и сейчас. По ней идут военные и стратегические грузы через нейтральные воды, время в пути от Питера 35 часов:
http://transexim.ru/ferry-tariffs
+2
10.07.2017 08:12 MSK
Citiraj označeno
Al1
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017):
> Цитата (Al1, 08.07.2017):
> > Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д.
>
> Это на полном серьёзе?

Да.

А Беларусь зачем наказывать? Россия уже сейчас могла бы полностью отказаться от транзита через Латвию и Эстонию, но не отказывается. Полный отказ от транзита маловероятен. Но его минимизация - да. Грузовое паромное сообщение - это реально. Пассажиров пересадят на дешевые авиалинии. Хотя это тоже не выход. Не всем выгодно/удобно летать из Москвы или С.-Петербурга. Для части пассажиров поезд - лучший вариант. Так зачем им отказывать в этом? Притом, что никакой реальной сверхприбыли эти поезда Литве не приносят. Ну, пустят автобусы. Кому это выгодно? Гражданам РФ? Хотя да, многим чиновникам и политиканам на народ наплевать.
+1
10.07.2017 09:19 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Сколько езжу не разу не видел вертолет над поездом, хотя тоже слышал об этом и последние несколько своих поездок специально даже как то посматривал с разных сторон из окна в небо..) Полностью отказаться от транзита, в том числе грузового не реально, паромный порт в Балтийске задохнётся и не будет справляться от объема работы (как и не хватит путей в Балтийске и самой однопутки в ту сторону) да и порожние вагоны вряд ли будут паромами назад в Россию вывозить..
+1
10.07.2017 12:27 MSK
Citiraj označeno
Al1
Вероятнее всего не все поезда сопровождаются верталетом. Но я неоднократно видел.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.