RailGallery
4014
Information Photo
США, штат Иллинойс, город Элмхюрст
USA, Illinois, Elmhurst city

Author: Роман В. · Railways of the USA           Date: July 26, 2019

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.08.2022 16:05 MSK
Views — 507
Original publication date
on TrainPix:
30.07.2019 09:04 MSK
Detailed information

4014

Railway District/Company:Railways of the USA  
Depot:Union Pacific Railroad (UP)
Model:4000 (Big Boy)
Builder:American Locomotive Company   Schenectady
Serial type:2-4-0+0-4-2
Works number:69585
Built:09.1941
Category:Engine Locomotives
Current condition:In operation
Under restoration at Cheyenne.

Camera Settings

Model:Canon EOS Rebel T6
Date and Time:26.07.2019 12:35
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 8

Show comments written on TrainPix (7)
30.07.2019 09:04 MSK
Link
Роман В.
Жители Чикаго встречают паровоз "Big Boy" с экскурсионным поездом. Тур по Среднему Западу, приуроченный к празднованию 150-ти летия Трансконтинентальной железной дороги.
+2
30.07.2019 09:43 MSK
Link
FirstAct
Хорошо что люди в кадре не мешают, а то всякое бывает ...

Рельсы на первом плане выглядят монстроидальными, как будто по колено ...
0
30.07.2019 10:37 MSK
Link
Ваня 543
На переднем плане рельсы Р75.
+1
30.07.2019 11:27 MSK
Link
АК-63
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> рельсы Р75

Разве в США руководствуются нашими стандартами?
+2
30.07.2019 22:21 MSK
Link
Ignatiy
Тот самый Big Boy?
+1
30.07.2019 22:49 MSK
Link
martvigs
Цитата (АК-63, 30.07.2019):
> Разве в США руководствуются нашими стандартами?

Мне кажется что наши со США, как и со СА3
0
01.08.2019 11:14 MSK
Link
IvGrad
В США автосцепка Джаннея, СА-3 там никаким боком, а вот про Р75 уже не в первый раз от машинистов слышу.
0
14.06.2024 05:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> На переднем плане рельсы Р75.>
Не пишите ерунду. Рельсы Р75 даже для советских железных дорог с максимальной осевой нагрузкой 23т/ось оказались слабыми (лопались по шейке) и выпуск их давно прекращен. А там где они были уложены в путь на грузонапряженных участках, их в ходе кап. ремонтов планово заменили на рельсы Р65. Которые, как оказалось, вполне себе успешно выдерживают осевую нагрузку 25 т/ось. С чего бы америкосам с их осевой нагрузкой 32 т/ось использовать рельсы Р75?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.