RailGallery
4014
Информационное фото
США, штат Иллинойс, город Элмхюрст
USA, Illinois, Elmhurst city

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 26 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.08.2022 16:05 MSK
Просмотров — 508
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.07.2019 09:04 MSK
Подробная информация

4014

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Union Pacific Railroad (UP)
Серия:4000 (Big Boy)
Завод-изготовитель:American Locomotive Company   Скенектади
Заводской тип:2-4-0+0-4-2
Заводской №:69585
Построен:09.1941
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Under restoration at Cheyenne.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS Rebel T6
Время съёмки:26.07.2019 12:35
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
30.07.2019 09:04 MSK
Ссылка
Роман В.
Жители Чикаго встречают паровоз "Big Boy" с экскурсионным поездом. Тур по Среднему Западу, приуроченный к празднованию 150-ти летия Трансконтинентальной железной дороги.
+2
30.07.2019 09:43 MSK
Ссылка
FirstAct
Хорошо что люди в кадре не мешают, а то всякое бывает ...

Рельсы на первом плане выглядят монстроидальными, как будто по колено ...
0
30.07.2019 10:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
На переднем плане рельсы Р75.
+1
30.07.2019 11:27 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> рельсы Р75

Разве в США руководствуются нашими стандартами?
+2
30.07.2019 22:21 MSK
Ссылка
Ignatiy
Тот самый Big Boy?
+1
30.07.2019 22:49 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (АК-63, 30.07.2019):
> Разве в США руководствуются нашими стандартами?

Мне кажется что наши со США, как и со СА3
0
01.08.2019 11:14 MSK
Ссылка
IvGrad
В США автосцепка Джаннея, СА-3 там никаким боком, а вот про Р75 уже не в первый раз от машинистов слышу.
0
14.06.2024 05:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 30.07.2019):
> На переднем плане рельсы Р75.>
Не пишите ерунду. Рельсы Р75 даже для советских железных дорог с максимальной осевой нагрузкой 23т/ось оказались слабыми (лопались по шейке) и выпуск их давно прекращен. А там где они были уложены в путь на грузонапряженных участках, их в ходе кап. ремонтов планово заменили на рельсы Р65. Которые, как оказалось, вполне себе успешно выдерживают осевую нагрузку 25 т/ось. С чего бы америкосам с их осевой нагрузкой 32 т/ось использовать рельсы Р75?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.