RailGallery
ВЛ80Т-770
Россия, Ростовская область, депо Сальск
Russia, Rostov region, Salsk depot
Пульт машиниста секции 1

Autor: Vivan755 · Msk           Data: 25 kwietnia 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 11.08.2022 14:49 MSK
Wyświetleń — 1283
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ВЛ80Т-770

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-14 Sal'sk
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12665394/12665402
Wyprodukowano:1971
Wycofano:05.2023
Zezłomowany:05.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
На 1992 г. приписан к депо Междуреченск Красноярской ж. д.
10.1998 г. — передан в депо Абакан Красноярской ж. д.
05.2002 г. — передан в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
10.2011 г. срок службы продлен до 2021 г.

КР Ростовский ЭРЗ 11.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 08.2013 г.
ТР-3 СЛД-20 Лиски 11.2016 г.
СР Ростовский ЭРЗ 08.2019 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D700
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:25.04.2017 18:53
Exposure Time:1/10 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:1000
Focal Length:28 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

11.08.2022 14:49 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 367
Видна особенность пульта ВЛ80Т первых выпусков, которые на РЖД уже почти все списаны — в роли указателя скорости реостатного торможения стоит обычная щитовая головка М42300, а не электровозный прибор.

Фото кабины этой машины использовано в первой части моей статьи от серии ВЛ переменного тока https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a 12.VIII.2022 выходит вторая — о самом известном электровозе серии (ВЛ80С), самом прорывном (ВЛ80Р), самом мощном (ВЛ85) и самом мелкосерийном (ВЛ65). Показано, что ВЛ65 — вовсе не секция ВЛ85.
+10
+10 / –0
11.08.2022 15:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно разъясняете
Читаю Ваш Дзен, много чего узнал, что было раньше «тёмным лесом»
+5
+5 / –0
11.08.2022 16:07 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 367
Какие, например?
+2
+2 / –0
11.08.2022 16:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Статьи цикла ТЭД (труженик электродвигатель) все прочёл
И вот, ту, что в первом комментарии по ссылке - тоже очень интересно было читать. Теперь различия по тележкам знаю.
+4
+4 / –0
11.08.2022 21:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 11.08.2022):
> первой части моей статьи от серии ВЛ переменного тока https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a

Слушай, я бы перевёл её на японский(с оригиналом и указанием авторства), но...
Куда? Я не знаю ни одного ЖД сайта родом из Японии
+3
+3 / –0
12.08.2022 08:05 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 367
Я тоже... Хотя тема явно не менее популярна, чем в России.
+3
+3 / –0
12.08.2022 13:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 11.08.2022):
>
>
А самый простой ВЛ60к,а если из ВЛ80, то ВЛ80к особенно поздние номера.
+2
+2 / –0
12.08.2022 13:13 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 367
О да, четырёхмоторный ВЛ80К — настоящий автомат Калашникова. На шисятке ПВ посложнее будут, чем рубильники на восьмидесятке.
+1
+1 / –0
12.08.2022 13:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> Я тоже... Хотя тема явно не менее популярна, чем в России.

Нет. Есть ребята(в основном молодые) из Японии, которым нравится Российские Железные дороги.
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.