RailGallery
ВЛ80Т-770
Россия, Ростовская область, депо Сальск
Russia, Rostov region, Salsk depot
Пульт машиниста секции 1

Автор: Vivan755 · Мск           Дата: 25 апреля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.08.2022 14:49 MSK
Просмотров — 1457
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80Т-770

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12665394/12665402
Построен:1971
Списан:05.2023
Утилизирован:05.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
На 1992 г. приписан к депо Междуреченск Красноярской ж. д.
10.1998 г. — передан в депо Абакан Красноярской ж. д.
05.2002 г. — передан в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
10.2011 г. срок службы продлен до 2021 г.

КР Ростовский ЭРЗ 11.2006 г.
СР Ростовский ЭРЗ 08.2013 г.
ТР-3 СЛД-20 Лиски 11.2016 г.
СР Ростовский ЭРЗ 08.2019 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:25.04.2017 18:53
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.08.2022 14:49 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Видна особенность пульта ВЛ80Т первых выпусков, которые на РЖД уже почти все списаны — в роли указателя скорости реостатного торможения стоит обычная щитовая головка М42300, а не электровозный прибор.

Фото кабины этой машины использовано в первой части моей статьи от серии ВЛ переменного тока https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a 12.VIII.2022 выходит вторая — о самом известном электровозе серии (ВЛ80С), самом прорывном (ВЛ80Р), самом мощном (ВЛ85) и самом мелкосерийном (ВЛ65). Показано, что ВЛ65 — вовсе не секция ВЛ85.
+10
+10 / –0
11.08.2022 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно разъясняете
Читаю Ваш Дзен, много чего узнал, что было раньше «тёмным лесом»
+5
+5 / –0
11.08.2022 16:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Какие, например?
+2
+2 / –0
11.08.2022 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Статьи цикла ТЭД (труженик электродвигатель) все прочёл
И вот, ту, что в первом комментарии по ссылке - тоже очень интересно было читать. Теперь различия по тележкам знаю.
+4
+4 / –0
11.08.2022 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.08.2022):
> первой части моей статьи от серии ВЛ переменного тока https://zen.yandex.ru/media/id/5eeb53705...e2fae6a

Слушай, я бы перевёл её на японский(с оригиналом и указанием авторства), но...
Куда? Я не знаю ни одного ЖД сайта родом из Японии
+3
+3 / –0
12.08.2022 08:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
Я тоже... Хотя тема явно не менее популярна, чем в России.
+3
+3 / –0
12.08.2022 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 11.08.2022):
>
>
А самый простой ВЛ60к,а если из ВЛ80, то ВЛ80к особенно поздние номера.
+2
+2 / –0
12.08.2022 13:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 387
О да, четырёхмоторный ВЛ80К — настоящий автомат Калашникова. На шисятке ПВ посложнее будут, чем рубильники на восьмидесятке.
+1
+1 / –0
12.08.2022 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 12.08.2022):
> Я тоже... Хотя тема явно не менее популярна, чем в России.

Нет. Есть ребята(в основном молодые) из Японии, которым нравится Российские Железные дороги.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.