RailGallery
ДР1А-134
СССР, Украинская ССР, Полтавская область, депо Полтава
USSR, Ukrainian SSR, Poltava region, Poltava depot
СРСР, Українська РСР, Полтавська область, депо Полтава

Autor: Тушинец · Тушино           Datum: 31 srpnja 1989

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.08.2022 06:48 MSK
Broj pregleda — 489
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
14.03.2013 00:21 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ДР1А-134

Željeznički prijevoznik:Južna željeznica   Juž
Depo:TCH-5 Poltava
Serija vozila:RVR DR1A
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:63-323
Godina proizvodnje:09.1976
Datum otpisa:30.07.1996
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полтава Южной ж. д.

30.07.1996 г. — списан с баланса ЮЖН по причине отработанного ресурса.

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
14.03.2013 01:07 MSK
Citiraj označeno
Fearmaker
Интересно, что за ДР1П справа...
0
14.03.2013 02:36 MSK
Citiraj označeno
Alex
Жаль, что списали... Вагони справа может быть от ДР1А, номера от 123 по 195.
0
14.03.2013 07:56 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).
0
14.03.2013 08:05 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Спасибо за историю.
0
14.03.2013 10:52 MSK
Citiraj označeno
YURA
Цитата (Тушинец, 14.03.2013):
> Справа уж точно один вагон ДР1П (посмотрите на форточки).

Или 107й, или 109й))) Разве что какой нибудь заезжий))) Еще может быть 110й))) но это под вопросом)))
0
14.03.2013 23:12 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
На 110-й похоже, поскольку только на этом поезде до списания сохранились винтоагрегаты вентиляции на каждом прицепном вагоне (наличие двух вентиляционных патрубков над тамбурными дверьми, везде по две) На ДР1А, их намного меньше + винтоагрегаты только на моторных.
0
15.03.2013 07:57 MSK
Citiraj označeno
sciff
У ДР1П справа закругления кузова снизу как у ЭРки... На самом деле или мне так только кажется?
0
15.03.2013 09:13 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Похоже на то.
0
15.03.2013 12:31 MSK
Citiraj označeno
YURA
А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов? На полтавской 109ой его еще небыло)))А на барановичской 112ой оно уже есть))) Если на фото справа 110ый то получается что ребрышко это пошло со 111ой... Или со 112ой... Кто в курсе?
0
15.03.2013 15:41 MSK
Citiraj označeno
Fearmaker
Цитата (YURA, 15.03.2013):
> А кто владеет инфой по поводу того с какого номера ДР1П завод начал делать еще одно ребро внизу на скруглении кузова вагонов?

На Паровозе есть фото Белгородского ДР1П-111, там уже есть гофра на брюхе. Так что если на фото ДР1П-110, то гофра "началась" с ДР1П-111
+1
15.03.2013 22:45 MSK
Citiraj označeno
YURA
Спасибо за информацию)))
0
15.03.2013 23:09 MSK
Citiraj označeno
sciff
Дык тут вопрос не столько в гофре, сколько в меньшем радиусе закругления (угол острее). Если судить по дверным выступам, получается что угол реально как у ЭРки. У кого-нибудь есть мысли на этот счёт? Что это за номер ДР1П?
0
16.03.2013 00:28 MSK
Citiraj označeno
Fearmaker
И в гофре, и в радиусе закругления ))))) Например: http://trainpix.org/photo/52627/
0
16.03.2013 01:15 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.
0
16.03.2013 15:00 MSK
Citiraj označeno
YURA
Скорее всего из за этой гофры и пришлось менять радиус закругления)))
0
16.03.2013 15:57 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Судя по записям увиденных мною в тот день составов и вагонов, больше всего похоже, что это вагон от ДР1П-096, который находился в депо на обслуживании. Надо приблизить другое фото.
0
16.03.2013 21:55 MSK
Citiraj označeno
YURA
Цитата (Тушинец, 16.03.2013):
> Надо приблизить другое фото.
Уж не побрезгуйте пожалуйста))) Хотелось бы знать что за машина справа на фото)))
0
19.03.2013 05:07 MSK
Citiraj označeno
sciff
Цитата (suder_os, 15.03.2013):
> Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.

Опровергнуть?? (касательно закругления) Вот, вагон от ДР1П-078:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6444/7719...-1-XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4135/7719...-1-XXL.jpg

Закругление ничем не отличается от ДР1А, только гофра отстутствует. А справа от ДР1А-134 на фото вагон имеет закругление как у ЭРки!
0
14.11.2013 22:09 MSK
Citiraj označeno
Fearmaker
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 15.03.2013):
> Гофры и больший радуис закругления начался с 111 пешки.

https://trainpix.org/photo/81581/

см. комментарии. Так что о гофрах сказано верно
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.