RailGallery
ТЭП70-0087
СССР, Украинская ССР, Полтавская область, депо Полтава
USSR, Ukrainian SSR, Poltava region, Poltava depot
СРСР, Українська РСР, Полтавська область, депо Полтава
Один из первых ТЭП70 в депо Полтава. Возле ПТО.

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 30 ноября 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.08.2022 06:41 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.12.2011 21:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70-0087

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-5 Полтава
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2427
Сетевой №:15046295
Построен:20.06.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Основа Южной ж. д.
__.09.1987 — передан в депо Полтава
04.01.2003 — передан в депо Ромны
22.04.2013 — передан в депо имени Тараса Шевченко Одесской ж. д.

Информация:
От постройки до осени 1995 года был оборудован датчиками контроля нагрева буксовых узлов (СКНБ)

Параметры съёмки

Модель камеры:QSS-32_33
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
10.12.2011 22:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
На фото - он в Полтаве "транзитом" или его передали в Ромны позже?
0
11.12.2011 10:31 MSK
Ссылка
Тушинец
Вот и для меня это загадка, на тот момент он для меня был 100% Полтавским. И вдруг Ромны. Предположу, что в то время на ПТО Полтавы роменские ТЭП70 не попадали, да и доходили ли они вообще? Я видел в те годы в Полтаве ПС: Полтавские, Гребёнка, Люботин, Кременчуг, позже Основа и Лозовая.
+1
11.12.2011 21:48 MSK
Ссылка
Работник
Первоначально ТЭП-70 поступили в ТЧ-4 Люботин,ТЧ-3 Основу,а потом в 90-х их начали передавать в Полтаву,Лозовую После электрофикации,с Полтавы их начали передавать в Кременчуг и Ромны.
0
11.12.2011 22:59 MSK
Ссылка
SergG
Суть в том, куда первоначально и поступил 0087й. К тому профилю и должно фото быть привязано.
+1
13.10.2012 16:23 MSK
Ссылка
Красиля Александр
С завода поступил в Полтаву, но его там не приняли. Сразу отправлен в Основу, где трудился до 1995 года (примерно). Тепловоз в оборудован системой контроля нагрева букс.
+1
13.10.2012 17:33 MSK
Ссылка
Юрик
Кто куда и откуда лучше всего расскажет Дима Чех. Он недавно хорошую подборку по этим машинам выдал на ZD Sim-e!
+1
13.07.2013 12:03 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Недавно общался с Полтавским ТЧМИ, который в 1987-88 годах работал на этом тепловозе. Тепловоз работал в отдельном графике в паре с ТЭП70-0088, ездил с поездами 615/616 и 617/618 Полтава-Мариуполь и Полтава-Луганск на плече Полтава-Лозовая. В другие поездки эти тепловозы не ходили так, как выпускать их на большой полигон никто несобирался... В 1988 году 0087 отдали в Основу, 0088 в Люботин.
0
13.07.2013 12:05 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Отличная фотография!
0
16.06.2015 22:38 MSK
Ссылка
Mehanik75
Браво!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.