RailGallery
ЭР22В-69
СССР, РСФСР, Московская область, депо Нахабино
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Nakhabino depot

Autor: Тушинец · Тушино           Datum: 31 siječnja 1987

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.08.2022 08:18 MSK
Broj pregleda — 998
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.04.2011 19:55 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР22В-69

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Nakhabino suburban depot (TChPRIG-17) [closed]
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:12.1975
Datum otpisa:03.1995
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино МСК
15.07.1988 передан в ТЧ-36 Новомосковск МСК

В 1995 году некоторое время вагон 6908 работал в составе ЭР22В-70 вместо вагона 7008
Остальные вагоны после списания были переданы в ТЧ-20 Апрелевка МСК
Вагоны 6901, 6903, 6907 использовались как склады в депо Апрелевка.
Вагон 6905 используется в качестве бытовки по сей день.
Вагон 6903 также использовался под бытовое помещение, был разрезан в 2002 году.
Все остальные вагоны, скорее всего, порезаны.

(По данным http://nexter.ru/~mistar/ и rus-etrain.ru)

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
11.04.2011 10:14 MSK
Citiraj označeno
tzhs
А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС? А то вон сзади так мило нонешний степногорский "полтинничек" стоит. И заповедником ЭР22 вообще-то следует называть казатомпромовское электродепо ППЖТ "СТЖ" СГХК (п. Заводской Акмолинской обл.), продолжающее эксплуатировать по сей день в пригородном сообщении ЭР22: 19, 34, 50, 51 и 64.
+4
11.04.2011 11:13 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Потому, что Нахабино единственное депо в котором действительно по настоящему работали одновременно все типы ЭР22 и М, и В, и некоторое время и ЭР2Р-7001. А что касается акмолинских ЭР22, то они живы сейчас скорее по недоразумению (т.е. отсутствию денег на обновление), чем по какому-то, и чъёму-то стремлению сохранить этот подвижной состав в работе, аналогично с ТЭ2 с Тернопольского хлебокомбината.
+2
12.04.2011 12:33 MSK
Citiraj označeno
Максим Наумов
Цитата (tzhs, 11.04.2011):
> А почему тут нет такой же фишки, как на СТТС? Отметить по БД более одного ТС?

Где-то уже писали, что довольно сложно это сделать. Но что мешает (с разрешения администрации) загрузить одно и то же фото дважды: в профиль разных единиц ПС?
0
03.12.2011 01:31 MSK
Citiraj označeno
Mitay
Кто-нибудь знает номер четырёхвагонного состава "кукушки" ходившей от Нахабина до Павловской слободы вплоть до снятия движения по ветке в 1996 году, и какова его судьба?
0
03.12.2011 13:09 MSK
Citiraj označeno
Emercome19
сейчас один вагон стоит у нас в депо как бытовка
0
03.12.2011 21:31 MSK
Citiraj označeno
Тушинец
Это были секции ЭР2-3042, 3025, 3026, 3033. Все они работали потом на основном ходу, пока не "растеклись" по разным направлениям вместе с базовыми составами.
0
06.01.2014 21:09 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Андрей,спасибо за сохраненную историю!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.