RailGallery
ТЭ2-088
СССР, РСФСР, Москва, станция Люблино-Сортировочное
USSR, Russian SFSR, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe station
"Прикуриватель" в локомотивном депо Люблино

Автор: Тушинец · Тушино           Дата: 29 февраля 1988 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 10.08.2022 08:17 MSK
Просмотров — 532
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.03.2011 22:06 MSK
Подробная информация

ТЭ2-088

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)
Серия:ТЭ2
Завод-изготовитель:Машиностроительный завод № 183 / Моторный завод № 75   Харьков
Заводской №:175/176
Построен:1951
Списан:04.1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Работал на Оренбургской ж. д.
04.1957 — передан в депо Лихоборы Московско-Окружной ж. д. (с 09.1959 — Московская ж. д.)
1959-1960 — работал депо Люблино, затем в ПМС-5 (Столбовая) с путевой машиной ЩОМ
Исключен из инвентаря в 1994 г, позднее передан на ЭК ВНИИЖТ

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
23.03.2011 01:23 MSK
Ссылка
Иван Волков
Что значит "прикуриватель"?
0
23.03.2011 06:38 MSK
Ссылка
LIS1969
Для совокупления с путевой техникой. Где-то в начале 80-х на Курском ходу проводился КР ВСП с заменой РШР. Трамваи ходили по 3-4 г.п., и из окна я постоянно наблюдал этот самый тепловоз со всем чем угодно потребным для ремонта. Только не знаю, был он в ПМС или оставался в парке депо Люблино. К тому времени ТЭ2 на линии было уже не встретить, в основном на ММК работали ТЭ3.
+1
23.03.2011 06:40 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (Иван Волков, 22.03.2011):
> Что значит "прикуриватель"?
Использовался с различными энергопотребляющими установками на ж.д. в качестве генератора, видел как пытался запустить ЧМЭ-3, у которого видимо "сдох" собственный аккумулятор, на ст.Столбовая.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.